RU  UA  EN

пятница, 3 мая
  • НБУ:USD 39.25
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.25
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

3 мая

Все новости

Директор проектов "Киевметростроя" назвал сроки окончания строительства двух станций метро на Виноградарь

Первые две станции метро на Виноградарь в Киеве будут построены по графику - в декабре 2021.

О ходе строительства изданию ASPI news рассказал директор по управлению проектам ПАО "Киевметрострой" Юрий Батлук.

"Мы находимся на площадке №214, где "Киевметрострой" осуществляет работы по строительству подземных тоннелей и наземных комплексов станций "Мостицкая" и "Проспект Правды". Под нами работает разъездная площадка комплекса "Галина", на котором находятся две мультисервисные машины, которые помогают комплексу прокладывать тоннель в сторону станции "Сырецкая". Пройдено более 300 метров, мы догоняем проектную скорость, монтируя ежесуточно 6-8 колец туннельной отделки. К сожалению, условия не способствуют проходке, идем в "плывунах" - обводненных песках. С начала сентября за два месяца мы дособрали комплекс "Галина", так как его разместить в монтажно-щитовой камере было невозможно. Частями загружали его в тоннель и пристыковывали части к комплексу. В течение месяца работа шла медленнее, на втором мы догнали отставание", - отметил он.

Относительно проблем непроизводственного характера при строительстве метро - арест счетов и попытки рейдерского захвата, чиновник отметил: "Приходится бороться не только с условиями, но и с рейдерством, корпоративными конфликтами, неснесенными сооружениями вдоль трассы, это задерживает работу. Факты арестов счетов были, что делало невозможным оплату материалов. Все, что необходимо для строительства метро, имеет, как правило, длинный цикл производства и блокировки счетов более полугода, тормозили работу. Впрочем, пока мы с этим справились".

Юрий Батлук рассказал о поддержке города и мэра.

"Поддержка существует. Хотелось, чтобы местная власть помогла как можно быстрее решить проблемы износа сооружений, находящихся на трассе, чтобы мы могли выйти на проектные мощности. Работы почти завершены - мы сделали практически все ограждающие конструкции на перегоне, за исключением мест пересечения с инженерными коммуникациями. Это - стены в грунте на глубине 22 метров, это сверхсложно, потому что близко к сооружениям", - отметил он.

Также он прокомментировал сроки строительства.

"Киевметрострой" готов вложиться в такие сроки. Сложная ситуация - еще не вынесены с "Варшавского квартала" электросети. С учетом факторов, окружающих площадку, однозначно трудно назвать конечный срок завершения строительства. Сейчас происходит возведение конструкций тягово-совмещенной подстанции №76, которая будет обслуживать перегон от "Мостицкой" до "Сырецкой". Это не только энергетическое сердце перегона, но и центр управления движением поездов. На участке от "Мостицкой" до "Проспекта Правды" впервые в Украине будут построены двухъярусные тоннели. Сейчас идут работы по сооружению монолитных конструкций перегонных тоннелей, начали возведение вентиляционной сбойки. Следующий этап - строительство основных конструкций вестибюля станции "Мостицкая". В следующем году начнем строительство платформенной части станции, что позволит нам выполнить все, что намечается по проекту. На площадке трудятся 700 человек. На участке до станции "Проспект Правды" проводится монтаж ограждающих конструкций будущих котлованов и перекладка инженерных сетей. Происходят полноценные работы практически на всех участках возведения метро на Виноградарь", - рассказал Юрий Батлук.