пятница, 29 марта

29 марта

28 марта

27 марта

На Луне заметили странное отверстие: фото

Эксперты заметили на поверхности Луны отверстие идеально прямоугольной формы.

Об этом сообщает ресурс from-ua.com.

Анализ снимков провели виртуальные археологи, а странный объект заметили на спутнике. Открытие было сделано в районе ударного кратера Банкрофт, который находится на восточной границе Моря Дождей.

Археолог Скотт Уоринга рассказал, что на Луне его коллеги могли обнаружить базу инопланетян. Черный прямоугольник, который отчетливо виден на снимках, может быть входом в некоторое помещение. Также по мнению Скотта, Луна – это искусственное тело, многочисленные открытия только подтверждают эту мысль.

"В недрах Луны в теории может скрываться мегаполис пришельцев. Некая база инопланетян наверняка была создана до появления первых живых существ на Земле. Не исключено, что сейчас пришельцы контролируют нас именно с Луны. Прямоугольник черного цвета заставил уфологов задуматься. Наш природный спутник не так прост, как нам кажется. Замеченные аномалии не могли появиться на безжизненной Луне – их определенно кто-то сотворил", - говорится в сообщении.

Как сообщал "Апостроф", пара марсианских зондов MarCO, запущенных в космос вместе с посадочным модулем InSight, стали первыми наноспутниками, которые сфотографировали другую планету.