вторник, 21 мая

Ученые нашли останки древней рыбы - пережила вымирание динозавров 66 млн лет назад: фото

Британские палеонтологи случайно обнаружили останки древней рыбы, размером с большую белую акулу, которая пережила вымирание динозавров 66 миллионов лет назад.

Как пишет Express, открытие ученых из Портсмутского университета представляет собой разновидность так называемых "живых ископаемых" латимерий.

Эти морские животные все еще плавают в наших морях, пережив вымирание в мелово-палеогеновом периоде, которое привело к истреблению динозавров.

Самым удивительным было то, что открытие произошло совершенно случайно. Профессора Дэвида Мартилла, палеонтолога из Школы окружающей среды, географии и геолого-геофизических исследований Университета, попросили идентифицировать большую кость в частной коллекции в Лондоне.

Коллекционер купил образец, полагая, что кость была фрагментом черепа птеродактиля. Профессор Мартилл был очень удивлен, обнаружив, что это не одна кость, а множество тонких костных пластинок.

"Только одно животное имеет такое строение, и это латимерия", - рассказал он.

Эксперты подсчитали, что она могла быть более 5 м в длину, что делает реликвию значительно больше, чем находящиеся под угрозой исчезновения современные латимерии, чья максимальная длина - 2 м.

Как сообщал "Апостроф", на берегу водохранилища в Сингапуре местные жители обнаружили странное существо, которое напугало их своим видом - крупные челюсти и острые зубы напоминали доисторического монстра.