четверг, 18 апреля

Археологи нашли удивительные артефакты, которым 9 тыс. лет - проливают свет на прошлое: фото

На стоянке Аль-Мудмар в Вилайате Адама (Оман) французско-итальянская группа археологов обнаружила около 4 тысяч стрел, фигурок бронзовых змей, инструменты, а также некоторые сельскохозяйственные орудия, относящиеся к 7000 году до н.э.

Об этом рассказывает Оmanobserver.

По словам археологов, которые работают в районе с с 2015 года, это место было коммерческим и религиозным центром.

Как отметил директор Департамента наследия и культуры в провинции Аль-Дахилия Ахмед бин Мохаммед аль-Тамими, эти открытия "очень значительны".

По его словам, одним из геологических открытий на этом месте была дыра у подножия горы, которую специалисты считают "устьем родника". Саид бин Салем аль-Джадиди, специалист по археологии Департамента наследия и культуры провинции Аль-Дахилия, пояснил что это место имеет религиозное значение, как храм, где в древние времена проводились богослужения.

Французский археолог и докторант Университета Сорбонны Матильда Жан добавила, что на этом месте были обнаружены каменные стены и сельскохозяйственные дамбы, похожие на зеленые террасы на Зеленой горе.

По ее мнению, там была фабрика по производству стрел и фигурок. Стрелы использовались для самообороны или охоты.

Как сообщал "Апостроф", ранее в Египте на археологическом объекте Кум Аль-Халджи, который находится в 150 км от Каира, ученые нашли 110 гробниц с человеческими останками взрослых и детей.