RU  UA  EN

вторник, 7 мая
  • НБУ:USD 39.15
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.15
Спорт

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

7 мая

Все новости

Основатель Mahatch Андрей Лимонтов рассказал, как развивал бойцовский промоушен в онлайне

Украинские профессиональные бойцы обладают серьезным потенциалом, но реализуют его не внутри страны, а уезжают в страны СНГ, Европу, США. В 2020 году индустрия замерла из-за карантина, но украинский бойцовский промоушен Mahatch вышел в онлайн, и спустя два месяца набрал десятки тысяч фанатов.

Об этом рассказал основатель и СЕО Mahatch Андрей Лимонтов в интервью изданию Delo.ua.

Так, он рассказал, как появилась идея создать спортивный промоушен Mahatch в Украине.

"Идея создания спортивного промоушена появилась около года назад. Это был январь 2020, я занимался развитием спортивного зала, который заточен под единоборства и боевые искусства. Посмотрел по сторонам и понял, что вокруг много крутых бойцов, а рынок Украины в этой нише достаточно свободен. Есть WWFC, есть К2, есть еще несколько небольших промоушенов - и все. Увидел и финансовые перспективы. Как фанат UFC, я помню, что этот промоушен купили за несколько миллионов, а продали за $4 млрд. Ну и, наконец, единоборства - это наиболее активно развивающийся рынок после киберспорта. Не сравниваю с футболом, речь идет об эксклюзивных вещах. Все знают, кто такой Конор, кто такой Хабиб. Посмотрел Bare Knuckle Fighting Championship, где бойцы выступают на голых кулаках. Посмотрел TopDog FC и HardCore FC - там наши ребята дерутся. Почему они должны выступать там, если могут делать это в Украине? Тем более, что у нас сильная спортивная школа, которая может создать конкуренцию на общемировом рынке. Все вместе оформилось в единое целое и превратилось в Mahatch", - рассказал он.

Основатель промоушена Mahatch прокомментировал запуск спортивного проекта в период карантина и как бренд набирал популярность.

"Карантин помог оформиться в онлайн. Пусть кажется нелогичным, что у нас промоушен без билетов, но мы выставили акцент на YouTube, на глубину просмотра - ролики набирают сотни тысяч просмотров и десятки тысяч часов просмотра. Это серьезный аргумент для рекламодателей, которые понимают, что их бренд постоянно на виду. В итоге нульсовый канал, на котором видосы выкладываются месяц, собрал за 50 тысяч подписчиков - это аргумент? В Instagram около 20 тысяч. При том, что мы не монополисты рынка единоборств - есть Hardcore Fighting, есть TOP DOG, там миллионы подписчиков", - отметил он.

По словам Андрея Лимонтова промоушен планирует расширяться и выходить на международный уровень - сначала на территорию стран СНГ, а потом - в Европу, США. Также он рассказал о звездах промоушена.

"Мы должны расти в год в 2-3 раза. По качеству, по бойцам, по гонорарам, стоимости бренда. Сначала СНГ, потом Европа. Хотим выйти на кросснациональные турниры - в комментах пишут, мол подеритесь с русскими. Я не уверен. Вот Казахстан - точно да. Через год - выход на Европу. Германия - немцы делают про нас обзоры уже. Польша. Страны, где популярен бокс, единоборства, и есть аудитория. Через два года - США. К этому времени выйдем на главный заработок: трансляции. В Европе, США люди платят за просмотры, 5 евро за событие для них вменяемые деньги. Будем поднимать бойцов. В нашей организации уже есть звезды - Коля Кеуш, Павел Павлов, Владислав Павлишен, Ростислав Рубайло, Реал Феклин. Антон Радько - он деток тренирует, а у нас выступает под прозвищем Берсерк", - рассказал глава промоушена Mahatch.