RU  UA  EN

пятница, 26 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Мир

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

26 апреля

Все новости

Крушение самолета Egyptair: опубликована запись переговоров пилота с диспетчерами

В сети выложили аудиозапись переговоров пилота разбившегося египетского Airbus A320 с диспетчерами Цюриха во время прохождения самолета через воздушное пространство Швейцарии.

Запись обнародовала арабская версия сайта телеканала CNN, передает Lenta.ru.

На записи пилот спокойным голосом на английском языке говорит: "Привет, привет, это EgyptAir 804, высота полета 370, номер самолетного ответчика 7624". Швейцарский диспетчер подтверждает, что видит лайнер на экране радара.

Позднее диспетчер сообщает экипажу, что переводит самолет в зону ответственности наземных служб в итальянской Падуе, и желает им спокойной ночи. "Диспетчерское управление Падуи, большое спасибо, хорошего дня, а... и хорошей ночи", — отвечает пилот.

В свою очередь в докладе аналитической группы Stratfor, опубликованном сегодня, поставили под сомнение версию о теракте.

Эксперты указали на "странное молчание" террористов, которое продолжается последние два дня после авиакатастрофы. По мнению аналитиков, одним из очевидных объяснений такого поведения экстремистов, обычно берущих на себя ответственность за падения самолетов, является то, что лайнер разбился вследствие технической неисправности.

Авторы доклада, в частности, напомнили о том, что террористтическая группировка "Исламское государство" сразу взяла на себя ответственность за крушение самолета российской авиакомпании "Когалымавиа" на Синайском полуострове. Эта же группировка в течение дня взяла на себя ответственность за теракты в Брюсселе, Париже и Джакарте, а другая террористическая группировка — "Аль-Каида" — заявляла о том, что стоит за серией нападений на гостиницы в странах Западной Африки.

В то же время аналитики допустили, что террористы предпочли хранить молчание, поскольку разработали новую методику терактов на борту самолетов и намерены повторить атаку. При этом в Stratfor, исходя из практики предыдущих расследований подобных авиакатастроф, предположили, что на установление причин падения самолета в Средиземное море могут уйти месяцы или годы.

Ранее французское бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) сообщило, что автоматическая система самолета EgyptAir за несколько минут до потери связи отправляла сигналы о наличии в салоне дыма. Эксперты связали это с пожаром, который мог возникнуть в туалетной комнате возле кабины пилотов и в отсеке радиоэлектронного оборудования.

Как сообщал "Апостроф", ранее в сети появилось видео поисковой операции в районе падения самолета A320 авиакомпании EgyptAir.