Компания Google впервые предоставит свидетельства того, что Россия использовала ее платформы для попытки вмешательства в президентстве выборы в США в 2016 году.
Об этом пишет издание The Washington Post со ссылкой на источники, которые знакомы с ходом расследования компании.
Google обнаружил, что российские агенты потратили десятки тысяч долларов на распространение дезинформации через его продукты, такие как YouTube, Gmail и рекламу, которая ассоциируется с поисковиком.
Подчеркивается, что данные рекламные объявления не были сделаны российской "фермой троллей", которая распространяла рекламу через Facebook – этот факт говорит о том, что кампания Кремля по дезинформации была намного шире, чем предполагалось ранее.
По словам источников издания, на вышеуказанную рекламу в Google было потрачено более 100 тысяч долларов, но в компании все еще разбираются, все ли эти деньги были заплачены "троллями" или же часть рекламы была дана обычными российскими пользователями.
Как сообщал "Апостроф", компания Twitter заявила о закрытии 201 аккаунта, которых заподозрили в связях с Кремлем.