РУС. | УКР.

пятница, 20 октября
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.50
Мир

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

СМИ удалили признания израильского бизнесмена о взяточничестве Путина

Рассказ израильского бизнесмена из Санкт-Петербурга Максима Фрейдзона о взяточничестве нынешнего президента России Владимира Путина в 1990-х был удален с сайта "Радио "Свобода".

Вместо резонансного интервью, которое за сутки набрало более 100 тыс. просмотров, на сайте висит сообщение: "Публикацию удалено по просьбе собеседника, который опасается за свою безопасность".

Как сообщал "Апостроф", Фрейдзон, подавший иск на "Газпром" и "Лукойл" в рамках закона о "подпавших под влияние рэкетиров и коррумпированных организаций", в интервью заявил, что Путин брал взятки в период работы в команде мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.

"Он в тот момент, в числе прочего, курировал правоохранительные органы, и как раз с его отделом в мэрии мы вместе писали программу по внедрению полицейского оружия в правоохранительные органы. Программа была сначала региональная, потом планировалось сделать ее федеральной, потому что она требовала изменения так называемого ноль первого приказа о том, какое оружие может состоять на вооружении у полицейских. Это согласовывалось с Владимиром Владимировичем, с руководством ФСБ, с руководством МВД и с московским ведомством, которое этим тоже занималось. На этом фоне мы достаточно продуктивно работали", — сказал Фрейдзон.

В то же время бизнесмен подчеркнул: "Деньги всегда обычно брал помощник Владимира Владимировича Леша Миллер. А Владимир Владимирович в свойственной сотруднику спецслужб манере просто писал сумму во время беседы… Лично в руки денег я ему не давал. Но Леша Миллер вполне справлялся с этой приятной функцией. Может, конечно, оставлял себе, но почему-то я сомневаюсь".

В том же интервью Фрейдзон сказал, что не считает Путина человеком "в нашем понимании".

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...