Аgricom Group объявил о новой стратегии развития и инвестиции в более $20 млн
новости компаний
Инвестиции, новые направления деятельности, расширение производства: куда будет двигаться национальный агрохолдинг в ближайшие годы?
Украинский агрохолдинг Аgricom Group утвердил новую стратегию, согласно которой в течение следующих 5 лет в развитие будет инвестировано более $20 млн. Средства планируют привлекать путем реинвестирования прибыли и кредитных ресурсов (при необходимости).
По словам Петра Мельника, Аgricom Group будет двигаться в направлении развития производства и внедрения инноваций, увеличение маржинальности бизнеса и устойчивого развития (sustainability).
В развитие агронаправления будет направлено 10% инвестиций, в расширение линейки продукции ТМ "Добродія" – 60% и во вхождение в новые направления деятельности – 30%. Одним из таких направлений станет расширение присутствия агрохолдинга в сегменте овса.
"Сейчас овес является обязательной и стратегической культурой в севообороте Аgricom Group. У нас есть мощный завод "Добродія", который производит около 30% украинских хлопьев. И если смотреть в разрезе сырья, то мы потребляем также до 30% украинского овса для производства нашей продукции. Поэтому, мы активно работаем с учеными украинских и зарубежными компаниями, тестируем на наших землях около 20 сортов овса. В нынешнем сезоне увеличили площади вдвое и засеяли этой культурой 2,2 тыс. га", – поделился Петр Мельник.
Сегодня в мире актуальны тренды, которые двигают рынок овса вперед с бешеной скоростью. Среди них господин Мельник назвал следующие:
1) тренд на употребление здоровых и полезных продуктов,
2) увеличение количества сторонников каш быстрого приготовления,
3) рост спроса на овсяное молоко,
4) ежегодное увеличение потребности в овсе на мировом рынке,
5) рост цен на эту культуру на мировом рынке,
6) высокую рентабельность овса.
Поэтому, Agricom Group будет наращивать свое присутствие в данном направлении.
Для справки:
Agricom Group – национальная агропромышленная группа, специализирующаяся на разработке, производстве и дистрибуции продуктов питания из зерновых культур на собственной производственной базе. Объединяет сельскохозяйственные, перерабатывающие и торговые предприятия в Житомирской, Черниговской и Луганской областях. Земельный банк Группы составляет 28 тыс. га. Ключевыми бизнес-направлениями деятельности являются: растениеводство, хранение зерновых и масличных культур, производство и торговля продуктами питания под торговыми марками "Добродія", San Grano. Продукция Группы экспортируется в 37 стран мира (ЕС, США, Бразилия, Китай, Азия, Африка, Израиль, Молдова и др.).
Agricom Group большое внимание уделяет инновациям и инвестициям в развитие digital-проектов и входит в ТОП-5 самых инновационных агрохолдингов Украины (рейтинг AgroHub).