RU  UA  EN

суббота, 27 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Конференция AMS agency “Digital для фармы” собрала слушателей из 6 стран

новости компаний

Онлайн-конференция “Digital для фармы. Рекомендации по применению”, что состоялась 7 июля, собрала более 300 участников из 6 стран: Украины, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана, Молдовы и Беларуси.

Организаторы конференции – ThePharma Media и AMS agency, медийное агентство полного цикла с ключевой экспертизой в диджитал.

Как отметила основатель AMS agency Марина Колесникова, в последние два года портфель фармацевтических брендов среди клиентов компании сильно расширился. В процессе работы с ними стало очевидно, что рынок фармы смотрит на digital немножко по-другому, нежели другие компании. Поэтому решили организовать конференцию: чтоб поделиться своим опытом и наработками, а также услышать про успешные кейсы и примеры других компаний о том, как можно использовать digital в современных реалиях.

“Эту конференцию можно назвать отраслевой, тема нашла отклик у широкого спектра представителей не только фармрынка, но и рекламных агентств. Порадовало, что среди зарегистрированных слушателей были и сотрудники розничных сетей аптек, что только начинают строить e-com, и преподаватели, и студенты медицинских и маркетинговых вузов. По уровню вовлеченности слушателей мы понимаем, что попали в точку: доклады были своевременными и очень полезными!” – отметила Марина Колесникова.

Своими кейсами, лайфхаками и даже инсайтами со зрителями конференции делились:

  • Александра Барская, бренд-менеджер ОТС категории GSK;
  • Наталья Бойко, CEO AMS agency;
  • Елена Белик, Brand Manager Polpharma Ukraine;
  • Елена Погурская, Digital Head Polpharma Ukraine;
  • Елена Загарнюк, SMM Head AMS аgency;
  • Анастасия Сухомовская, бренд-менеджер ОНС категории GSK.

Про особенности аналитики при работе с врачами и фармацевтическим рынком рассказали:

  • Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit;
  • Сергей Сошинский, CEO в accemedin.com;
  • Юлия Волох, заместитель генерального директора, IPSOS.

AMS agency планирует сделать конференцию ежегодной и в следующем году еще больше расширить спектр тем, которые могут быть полезны фарме.

Запись всех докладов конференции “Digital для фармы. Рекомендации по применению” 2021 уже доступна на сайте агентства.

Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter