Нынешний PR MRTHN «В зеркале реальности» от MMR.ua в Киеве стал пространством сообщества для более 40 экспертов по коммуникациям и более 500 участников — профессионалов, ежедневно формирующих голоса брендов. Спикеры говорили о перезагрузке коммуникаций во времена, где неопределенность стала нормой, а скорость реакции весит не меньше месседжа. Коммуникации брендов стали языком смыслов и доверия, рождающегося из честности смотреть в зеркало общества. Создали профессиональный тон и динамику события ведущие телеканала "Мы - Украина" Елена Цинтила и Никита Михалев.
Саша Трачук и Наталья Бокий (Publicis Ukraine) открыли марафон кейсом редизайна онлайн-медиа MMR.
Виктор Иванченко (Megapolis+) продемонстрировал, как амбиент-реклама может развивать сообщество в городском пространстве.
О том, как формируется репутация у FMCG, рассказала Алина Смышляк-Борода (Kormotech), ее главный тезис - бренд компании и бренд продукта должны не соревноваться, а работать на одно имя.
Быть больше чем банк — именно такую философию представила на ивенте Ксения Сикорская (ПУМБ): «Мы живем в то время, когда невозможно — это просто еще не попробовано. В мире, где правила постоянно меняются, устанавливайте собственные».
Панельная дискуссия «Антикризисные коммуникации 3.0», которую модерировала Елена Цинтила («Мы — Украина»), собрала экспертную команду: Елену Осипчук (SOCAR Energy Ukraine), Яну Ляхович (1+1 media), Елену Плахову, Антуру Малиновского (Firma), Анну Зражевскую (МХП). Их объединила мысль: кризис — это не наказание, а экзамен на человечность, где важна правдивость и скорость.
Как запустить социальный проект, резонирующий с миллионами украинок, рассказала Александра Гнатик (EVA) на примере кейса «Миссия Жизни». А Юлия Соловей (Ukraine WOW, Gres Todorchuk) продемонстрировала силу партнерств между бизнесом, государством и культурой, когда все стороны выиграют, потому что объединены общим смыслом.
В выступлении о репутационных стратегиях Евгений Еленский и Павел Мишустин из ДТЭК поделились принципами создания lovemark в соцсетях, тогда как Евгений Асташов (Guys Who Shoot) рассказал, как видео может создавать лучший эмоциональный контакт.
Панель «Будущее и нынешнее PR-рынка», модерированная Александром Погорелым (U Agency), собрала ведущих экспертов по построению голоса брендов — Ольгу Дивущак (Foundation Coffee Roasters), Олега Давиденко (Группа Метинвест), Кристину Ивченко (NOVUS) и Светлану Конар В панельной дискуссии пришли к согласию, что украинский PR повзрослел — он мыслит стратегически, действует гибко и не боится говорить прямо.
B2B должен быть человечным, а у бизнеса тоже есть голос, заверил в своем выступлении Владимир Соболев из Ковальской.
Владимир Гайдаш (АрселорМиттал Кривой Рог) поделился опытом коммуникаций по поддержке семей погибших работников в рамках части корпоративной этики.
Если гнаться за охватом, можно потерять смысл и идентичность, подчеркнул Дмитрий Самолюк («Мы — Украина») в своем выступлении «Убивающие бренды алгоритмы».
Панель «Социальная ответственность 2025», которую возглавил Сергей Костя (Bolt), объединила Яну Гончаренко (Starlight Media), Глеба Стрижка (Starlight Media), Татьяну Кухоцкую (ОО «Сердце Азовстали»), Лию Метревели (Alviva Group), Ирину Незвецкого («Аврора»). Главный месседж дискуссии в том, что CSR – это уже не пиар-ход, а образ мышления бизнеса.
Андрей Здесенко (корпорация "Биосфера") рассказал, как компания оперативно и ответственно выстраивала коммуникацию после ракетного удара.
Как сочетание креатива и брендинга делает PR-кампании эффектными, экономит бюджет и превращает коммуникацию в незабываемый опыт, поделилась Ирина Метнева (Vandog Agency).
На финальной панели «AI в PR» Татьяна Шерман (Academy DTEK), Екатерина Дорошевская (BECOME), Арина Химяк (военный холдинг) и Елена Дальская-Латошевич (WhitePress Ukraine) искали баланс между автоматизацией и человечностью и убедились, что технологии.
Как реализуется медиапотребление под микроскопом, Дарья Нагаева (Gradus) представила свежее исследование о том, как украинцы потребляют новости и как изменились акценты.
В конце мероприятия состоялось награждение победителей Конкурса PR-кейсов. Этот спецпроект продемонстрировал, как бренды в условиях вызовов и нестабильности отражают ценности, укрепляют доверие, ведут диалог с обществом и открывают новые стандарты профессионализма в сфере коммуникаций.
PR MRTHN «В зеркале реальности» показал, что сегодня коммуникации — это этика действия, способность слышать и отвечать, создавать смыслы там, где мир колеблется между информацией и правдой. И главное – это напоминание: каждый бренд, каждый человек может быть зеркалом реальности. Стоит не бояться смотреть в него честно.
Организаторы, бизнес/медиа бюро Ekonomika+ и онлайн-медиа mmr.ua благодарны партнерам:
генеральному партнеру – ПУМБ.
генеральному медиапартнеру - "Мы - Украина +".
Также благодарим креативного партнера Saatchi & Saatchi, партнера «AB InBev Efes Украина», партнера безопасности SHERIFF., кофейного партнера Foundation Coffee Roasters, водного партнера Моршинска, гостеприимного партнера Academy DTEK, алкогольного партнера Jack Daniel's, игристого партнера.
Медиапартнерам: «Мы — Украина», Mediafusion, Starlight Media, Live markweting, 1+1 media, ADV.expert, Медийный холдинг Апостроф , Infovision, «Киев 24», рекламном холдинге Megapolis+, ВС Медиа, dsnews.ua Ukraine, HiTech Expert, Kyiv1, Liga Zakon, Marketer.ua, Economist, Founder, Liga.net , Cases, «Главком», «Коммерсант украинский», «Эксперт», «Экономические новости», Первый бизнес, Mind.ua , Европейская бизнес Ассоциация и Ассоциации