Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-сентябре 2014 года сократились на 52% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, незначительно превысив 73 тыс. единиц, сообщает AUTO-Consulting.
При этом в сентябре авторынок продолжил снижаться – реализовано только 5,681 тыс. авто, что на 58% меньше, чем в январе-сентябре 2013-го.
В сообщении подчеркивается, что рынок новых авто испытывает огромные трудности, однако некоторые автобренды смогли улучшить свои позиции даже в такое сложное время.
В частности, в сентябре безоговорочным лидером в Украине стала Toyota, которой удалось занять 15,4% рынка. «Это небывалый результат, свидетельствующий о глубинной трансформации потребительских предпочтений. Toyota и ранее удавалось выбиваться в лидеры рынка, но с таким отрывом она к финишу еще не приходила»,– отмечают в AUTO-Consulting. Второе место на рынке занял ЗАЗ, третье – Hyundai, а позиции остальных брендов менялись в зависимости от маркетинговой политики.
По материалам ИА «Интерфакс-Украина»