Instagram наконец-то признает, что IGTV, его первый большой толчок в области видео, не увенчался успехом.

Об этом сообщил портал THE VERGE.

Сегодня компания переименовывает IGTV в "Instagram TV" и избавляется от эксклюзивного формата видео IGTV. Видео, размещенные в основной ленте Instagram, теперь могут длиться до 60 минут - длительность, ранее зарезервированная для видео IGTV, - и вам больше не придется выходить из основного приложения, чтобы просмотреть их.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

Представитель Instagram заявил, что приложение IGTV, которое теперь называется приложением Instagram TV, останется "местом, куда люди будут заходить с намерением посмотреть видео".

IGTV был представлен в июне 2018 года и, по сути, должен был стать мобильным эквивалентом YouTube, создавая пространство для поиска и просмотра более длинных видео. Но более длинный формат так и не прижился. А всего через два месяца в США было запущено приложение под названием TikTok.

Продолжение после рекламы
РЕКЛАМА

С тех пор Instagram переориентировал свои усилия на видео, чтобы конкурировать с TikTok с его короткими роликами. Ролики были запущены в августе 2020 года, и Instagram активно продвигал их вперед, предоставляя им центральное место в навигации приложения, начиная продавать рекламу и размещая ее в ленте новостей Facebook.

Ранее мы также сообщали о том, что 5 октября в работе Instagram и Facebook опять был зафиксирован глобальный сбой.