RU  UA  EN

пятница, 29 марта
  • НБУ:USD 38.80
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  38.80
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

29 марта

Все новости

Точно не стоит в это верить: ТОП-3 мифа про бензин

Автомобилистам рассказали о трех самых распространенных мифах о бензине. Речь идет об октановом числе, качестве топлива и использовании присадок.

Об этом сообщают эксперты на профильном сайте NJcar.

Читайте также: Пожиратель топлива: какая популярная у водителей функция оказалась очень затратной

Миф первый

"Октановое число бензина" может ввести в заблуждение. Ведь существует мнение, что чем больше это число, тем выше качество топлива. В то время как на деле это совсем не так. Бензин может быть высочайшего качества, однако для двигателя с высокой степенью сжатия он не подойдет.

Миф второй

Часто водителям рекомендуют заправлять машину бензином с высоким октановым числом, качественным и более дорогим. Современные моторы ориентируют на заправку бензином с высоким октановым числом, потому что справляться с А-92 им тяжело. Определенную роль в такой тенденции играют экологические требования, ежегодно усиливающиеся в Европе. Бензин марки А-92 практически ушел с западных рынков. Некоторым брендам приходится специально адаптировать свои двигатели под марку бензина. Однако если в инструкции по эксплуатации рекомендовано А-95, то регулярно заправляться бензином 92 специалисты не рекомендуют.

Миф третий

Еще один миф касается специальных марок бензина (ЭКТО, Пульсар или G-Drive), которые якобы могут навредить мотору из-за присадок. В то время как на самом деле моющие и очищающие компоненты, входящие в состав такого топлива, могут удалять нагар из камеры сгорания и очищать инжекторы. Поэтому негатива для двигателя и других агрегатов авто не несут.

Ранее "Апостроф" также рассказывал о том, как моторное масло приводит в негодность двигатель авто.