Условия эксплуатации автомобиля летом очень жесткие и, наравне с проблемой охлаждения салона, могут повлечь увеличение потребления двигателем моторного масла, и причин этому может быть несколько.
Об этом пишет Auto.24.
Читайте также: Как в салоне авто избавиться от неприятного запаха из кондиционера: четыре способа
Потеря моторного масла возможна только в трех случаях. Оно может вытекать из двигателя наружу, попадать в камеру сгорания или в систему охлаждения двигателя. Расход моторного масла – очень распространенная проблема для многих двигателей с большим пробегом. Если в первом случае устранение неисправности не займет много времени, в других случаях ремонт может занять длительный срок.
Неправильно подобранное масло
Завод-производитель всегда указывает, какое масло нужно заливать в двигатель автомобиля. Нарушать рекомендации производителя не стоит, поскольку это может привести не только к повышенному расходу масла, но и существенному уменьшению ресурса двигателя. Покупать моторное масло нужно у официальных представителей или проверенных продавцов.
Залегание поршневых колец
Чаще всего причиной залегания поршневых колец является использование некачественного или неподходящего моторного масла. Симптомы такие же, как и при износе цилиндро-поршневой группы. На рынке есть как средства для раскоксовки поршневых колец, так и специальные методы очистки с помощью водорода. В первом случае через свечное отверстие в камеру сгорания заливают раствор, во втором просто подключают специальную установку и дают двигателю время поработать на холостом ходу.
Клапан вентиляции картера
За давление в картере двигателя отвечает клапан вентиляции картера. Если он отказал или мембрана в нем испортилась, картерные газы, в большом количестве попадают через впускной коллектор в камеру сгорания. Обычно выход из строя клапана вентиляции картера сопровождается нестабильной работой двигателя на холостых оборотах.
Турбина
Износ приводного вала и подшипников турбины приводит к попаданию масла во впускной коллектор. При такой неисправности масло накапливается в патрубках, идущих из турбины и в интеркулер и через него попадает в двигатель.
Добавим, что нормальным расходом считается потребление меньше литра масла на 10 тысяч километров пробега.
Ранее "Апостроф" рассказывал, как защитить авто от угона во время войны.
Вас также может заинтересовать:
О них мало кто помнит: три важных правила мойки авто летом
Помогут меньше тратить бензин: советы начинающим водителям по экономии топлива
К производителям есть много вопросов: названы четыре наиболее раздражающих функции в авто