Чистая прибыль социальной сети Facebook Inc за II квартал 2014 года выросла на 138% ‒ до $791 млн по сравнению со II кварталом 2013-го, составив 30 центов на акцию (за тот же период 2013 года –13 центов на акцию), говорится в отчете компании.
Выручка Facebook за отчетный период выросла на 61% ‒ до $2,91 млрд (1,81 млрд во II квартале 2013 года), что выше прогнозов аналитиков Wall Street.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали выручку в размере $2,81 млрд.
Подавляющая часть квартальной выручки (92%) приходится на доходы от рекламы, которые показали рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 67% ‒ до $2,68 млрд. При этом выручка от мобильной рекламы составила 62% всех доходов от рекламы по сравнению с 41% за аналогичный период 2013 года и 59% в I квартале 2014-го.
Акции Facebook выросли в цене примерно на 4% ‒ до $74,10 на закрытии торговой сессии 23 июля.
По материалам РБК