РУС. | УКР.

суббота, 27 мая
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.28
Бизнес

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

Procter & Gamble продаст половину своих брендов

Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший мировой производитель потребительских товаров, планирует оказаться от более половины своих брендов для того, чтобы добиться более высоких темпов роста.

«P&G намерена сфокусироваться на 70-80 основных торговых марках и избавиться примерно от 100 других, которые показывают более слабые результаты»,– заявил глава компании Алан Лафли.

Компания планирует сохранить такие бренды, как Tide, Pampers, Olay и Gillette – они формируют более 90% прибыли P&G, составляющей $83 млрд. В то же время продаваемые бренды, в первую очередь нишевые, обеспечивают около $8 млрд выручки.

Решение P&G, которая до этого агрессивно расширяла свой бизнес, означает смену многолетней стратегии. По мнению руководства компании, это необходимо для повышения ее конкурентоспособности и более активного роста прибыли.

По материалам ИА «Интерфакс-Украина»

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: Бизнес Тема:

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...