В Сан-Франциско завершился 18-й международный конкурс алкогольных брендов San Francisco World Spirits Competition, топовый дегустационный турнир собрал рекордное количество – почти 3 тысячи участников из разных стран, а по его итогам самую высокую награду – золото – получила отечественная "Хортиця".
Как сообщает сайт San Francisco World Spirits Competition, награда "Хортиця" является общепризнанным показателем ее исключительного качества:
"Продукция, награжденная золотой медалью, является исключительной в своей категории. Это продукты, которые устанавливают стандарты для остальных", - отметили на сайте конкурса.
Бренд получил отличные оценки от ведущих мировых экспертов, сомелье, известных отраслевых журналистов и барменов мира.
Производитель абсолютный успех бренда объясняет использованием лучшего сырья – спирта нового поколения "Пшеничная слеза", родниковой воды и авторских рецептур. Благодаря постоянному инвестированию в качество продукции отечественная "Хортиця" 5-й год подряд – в тройке мировых лидеров по версии британского рейтинга Клуба Миллионеров.
Напомним, ранее "Хортиця" показала наиболее высокие темпы роста среди тройки мировых лидеров и стала самой популярной и продаваемой отечественной водкой по данным рейтинга британского журнала Drinks International.