Украинские лотереи в связи с введением карантина в стране начали активную работу в онлайне, таким же способом выдают и выигрыши.
Об этом рассказал директор по маркетингу оператора государственных лотерей "М.С.Л." Павел Вайсеро в интервью UBR.
"На данный момент работаем в двух направлениях: развитие онлайн-сервисов и поиск новых каналов для распространения лотерейных билетов офлайн. Также мы запустили новый сервис, который позволяет победителям розыгрышей получать выигрыши прямо на свой личный счет. Кроме того, мы уже достаточно давно дали возможность покупать билеты лотерей прямо у нас на сайте", - отметил он.
По словам Вайсеро, карантин внес коррективы в работу лотерей. В частности, сейчас приостановлено приглашение участников в студию во время проведения розыгрыша "Лото-Забава" в прямом телеэфире. Однако ни о каком закрытии лотерей речь не идет. Более того, некоторые продукты демонстрируют рост популярности.
"О закрытии лотерей речь не идет... Распространение лотерейных билетов онлайн абсолютно законно. Онлайн-продажи показывают рост. По некоторым продуктам – примерно на 25-27%. Лотереи продолжают проводиться. В условиях карантина онлайн-продажи – это самый стабильный канал продаж. И самый безопасный. Ведь для онлайн-покупки не нужно выходить на улицу, где гуляет коронавирус. Мы будем развивать этот канал, увеличивать количество онлайн-продуктов. Все билеты наших лотерей занесены в Центральную систему оператора государственных лотерей "М.С.Л.". То есть, между бумажным и электронным билетом нет разницы", - заметил он.
Также он предупредил о мошенниках, которые работают под видом "лотерей" в онлайне и назвал основные правила, как уберечь себя и свои деньги.
"Чтобы уберечься от мошенников, важно помнить следующее: в Украине осуществляют деятельность три лотерейных оператора: "М.С.Л.", "Патриот" и "УНЛ". Никаких других лотерейных операторов нет; лотерейные операторы проводят только лотереи. То есть никаких ссылок на онлайн-казино, "залы игровых автоматов" и т.д. на их сайтах быть не может", - сказал Павел Вайсеро.
Он привел в пример европейские страны, где в период пандемии деятельность лотерей частично, а в некоторых странах – полностью, "ушла в онлайн", благодаря чему получила возможность продолжать работу.