За первый месяц работы мобильного приложения "Киев Цифровой" его загрузили более 200 000 пользователей.

Об этом шла речь на сегодняшней пресс-конференции в КГГА, посвященной первым итогам работы нового городского приложения "Киев Цифровой" и планам его развития.

Киевляне и гости столицы уже успели осуществить с приложением более 3, 5 млн поездок и приобрести транспортных услуг на более 28 млн гривен.

В КП ГИВЦ уверяют, что это приложение от начала и до конца разработано специалистами предприятия, и это предмет их гордости. Первый месяц работы показал, что приложение работает стабильно и надежно.

"Виталий Кличко и его команда взяли курс на цифровизацию всех сервисов города. Киев Цифровой - это элемент в структуре электронных сервисов КГГА. Мы постоянно увеличиваем количество этих сервисов и оптимизируем процедуры взаимодействия киевлян с городом", - отметил на пресс-конференции председатель Научно-технического совета Департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА Петр Оленич.

По его словам, на сегодня наиболее амбициозный проект города - избавить Киев от заторов и пробок.

"В сотрудничестве с одной из наиболее авторитетных международных корпораций мы начинаем работу по оптимизации транспортных потоков с помощью машинного обучения" - анонсировал Оленич.

А что касается развития приложения "Киев Цифровой", то киевлянам обещают реализовать вскоре возможность голосования в Бюджете Участия и уплаты штрафов за неправильную парковку. Также в ГИВЦ анонсировали внедрение интерактивной карты имеющихся мест для парковки, которая значительно упростит жизнь водителям в столице.

"Киев Цифровой" - это приложение, работающее по принципу "город в телефоне". Он стал доступным для киевлян в 2021 году и объединяет ряд городских сервисов, количество которых постоянно увеличивается. Сейчас приложение используют более чем 200 тысяч киевлян. В планах КГГА сделать приложение основным инструментом коммуникации города с гражданами.