RU  UA  EN

четверг, 21 ноября
  • НБУ:USD 41.00
  • НБУ:EUR 43.20
НБУ:USD  41.00
Бизнес

Новости

21 ноября

20 ноября

19 ноября

Все новости

"Индустрия не может развиваться": в сети легальной рекламы Recreativ рассказали о проблеме пиратства контента

партнерский материал

Рекламные объявления по примеру "Живу рядом. Установлю Windows" с фото голливудских знаменитостей по-прежнему существуют не только на улицах, но и в онлайн-пространстве – многие бренды и площадки пренебрегают авторским правом и запускают баннеры с чужим контентом. Таких рекламных объявлений очень много, они ротируются и быстро заменяются новыми. В то же время, добросовестные компании и рекламные сети пытаются популяризировать культуру легального контента.

В качестве примера легальной рекламы можно привести сеть нативной рекламы recreativ, которая использует только брендовый контент, контент собственного производства или приобретенный на стоках. Компания является участницей украинской инициативы "Чистое небо", которая противостоит пиратству, и международной организации IAB, которая способствует развитию интерактивной рекламы.

"Мы считаем, что индустрия медиа не может развиваться нормально, когда есть проблема пиратства. Это вредит имиджу онлайн-рекламы в целом и снижает косты порядочных агентств, пока серые монетизируются, нарушая закон. Мы хотим это изменить, поэтому мы в рекреатив всегда ответственно относимся к выпускаемому продукту, – комментирует совладелец рекламной сети recreativ. — На самом деле, в перспективе это даже выгодно, ведь клиенты и площадки понимают, что мы заботимся и о своей, и об их репутации, и становятся нашими постоянными лояльными партнерами".

Где брать легальный контент?

Эксперты рекомендуют использовать брендовый: у каждой уважающей себя компании должен быть собственный уникальный материал: фотосессии, key-вижуалы и т.д. Это как часть бренд-айдентики, которую клиент предоставляет сети для размещения.

Также есть вариант создать контент. Если у клиента нет собственного контента, в recreativ есть свои дизайнеры, которые могут сделать макеты под кампанию.

Или же купить контент. Сейчас существует множество стоков с контентом на любой вкус: можно приобрести годовую подписку или покупать материал разово под конкретную цель. Также есть бесплатные стоки, где начинающие фотографы или дизайнеры делятся своими креативами, чтобы раскрутиться.