Украинская промышленная компания "Интерпайп" в прошлом году смогла увеличить продажи нишевых трубных продуктов в Евросоюз в несколько раз.
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора компании Денис Морозов во время инвента "Диалоги об стойкости. Как развивается бизнес в условиях войны".
По его словам, "Интерпайп" задействовал возможности своего R&D центра, чтобы воспользоваться временной отменой квот и пошлин на рынках Евросоюза и начать производить уникальные искусственные продукты для нужд европейского машиностроения.
"Сейчас для Европы мы освоили более 100 видов новой продукции и в перспективе еще освоим более 200. К примеру, специалисты компании уже научились производить такой новый продукт, как оси для грузовых фур. Или один из клиентов сделал заказ на трубу длиной 14 метров, для перевозки которой вообще не было транспорта", – рассказал он.
Как отметил Денис Морозов, стать поставщиком известных европейских компаний очень сложно.
"Работать по общим стандартам – это одна вещь. Но почти у каждой компании в ЕС есть свои собственные, более жесткие стандарты, поэтому работать в таких маленьких нишах высококачественной продукции, где нужен еще и интеллект, — это другой, более высокий уровень", — констатировал топ-менеджер.
Из-за войны компания столкнулась с рядом вызовов. Условия работы, особенно в Никополе, сложны. Город страдает от нехватки воды после подрыва гребли дамбы Каховского водохранилища. Но, несмотря на войну, стратегия компании не изменилась – увеличивать продажи премиальных трубных продуктов на всех рынках: Евросоюза, Ближнего Востока, США, добавил Денис Морозов.