RU  UA  EN

воскресенье, 23 июня
  • НБУ:USD 40.25
  • НБУ:EUR 43.00
НБУ:USD  40.25
Бизнес

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

22 июня

Все новости

В Украине наблюдается бум потребления и производства энергетических напитков - The New York Times

Энергетические напитки стали неотъемлемой частью жизни украинских солдат на передовой, отмечается, что они помогают преодолевать усталость и сохранять боеготовность в сложных условиях.

Об этом пишет The New York Times.

Так, Андрей, один из военных, отмечает: "Энергетические напитки стали для нас настоящим спасением. Они помогают оставаться на ногах даже тогда, когда сил уже совсем не остается". Другой военный Алексей добавляет: "Мы пьем энергетики, чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменения в боевой обстановке. Они дают нам необходимый заряд энергии и поддерживают нашу выносливость". Военный с позывным "Псих" также рассказывает: "Представьте, что нужно пройти 3-4-7 км. А у тебя на себе 40 кг снаряжения. Почти не ел и не спал дня три. Если не выпьешь (энергетический напиток) — откуда возьмешь силы для этого последнего рывка?".

Как утверждает The New York Times, поместивший репортаж из Украины на первой полосе, спрос на энергетики и их продажи стремительно растут: "Энергетические напитки стали одним из немногих положительных элементов украинской экономики. Широкое разнообразие и безумные вкусы продолжают появляться друг за другом". По информации NYT, ассортимент энергетических напитков продолжает расширяться, удовлетворяя растущие потребности военных.

"Украинские компании продают эти напитки, чтобы помочь фронтовикам и поднять их боевой дух, воплощением которого они сейчас и являются, брендируя их в камуфляжные этикетки или патриотические лозунги и названия типа Воли, – слова, которое означает свободу и силу духа", — отмечает NYT.

"Мы гордимся тем, что можем поддержать наших воинов в такое тяжелое время. Энергетические напитки "Воля" помогают им оставаться бодрыми и сконцентрированными, что крайне необходимо при выполнении боевых задач", — прокомментировал Марко Ткачук, генеральный директор IDS Ukraine, компании – владелицы бренда "Воля". Компания ежемесячно безвозмездно передает десятки тысяч энергетиков на передовую.

Энергетические напитки стали неотъемлемой частью войны, пишут журналисты: "Некоторые солдаты говорили, что лучше брали б с собой в бой энергетические напитки, чем хлеб. Другие отмечали, что такие напитки стали на передовой своеобразной валютой".

Несмотря на проблемы экономики и миллионы покинувших страну украинцев, продажа энергетических напитков в Украине с начала войны выросла почти на 50%, как свидетельствуют исследования отрасли. Уже в 2022 году украинские лидеры индустрии напитков поняли, что происходит что-то важное – напряжение войны совпало с мировым бумом в сфере энергетических напитков.

"Российское вторжение изменило все аспекты жизни в Украине, в частности, повысился спрос на быструю дозу кофеина, для которой не нужны кофе, кипяток, чашка или пакетик чая. И это была необходимость не только для солдат", — заявляет NYT.