Важным фактором ценообразования на рынке автомобильного топлива является спрос, который в настоящее время начинает снижаться.
Такое мнение высказали опрошенные "Апострофом" эксперты.
Директор специальных программ НТЦ "Психея" Геннадий Рябцев в комментарии "Апострофу" отметил, что спрос играет против повышения стоимости горючего.
"Сейчас уже сезон снижения спроса, особенно на дизельное топливо. К тому же не надо забывать о карантине, который не способствуют росту цен", - подчеркнул он.
Президент Ассоциации операторов рынка нефтепродуктов Леонид Косянчук соглашается с тем, что низкий спрос не способствует росту цен. Он также добавляет, что ситуация складывается таким образом, что цены даже могут снизиться.
По словам заместителя директора ООО "Консалтинговая группа А-95" Артема Куюна, сжиженный газ зимой не очень актуален для автомобилистов.
"Заходим в холодный сезон, а газ имеет технологические факторы использования, которые больше говорят об удешевлении, чем наоборот", - говорит эксперт.
Подробнее о том, сколько будет стоить бензин, дизельное топливо и автогаз к Новому году читайте в материале "Апострофа": Гривна вниз, бензин вверх: что будет с ценами на топливо до конца года