RU  UA  EN

вторник, 16 апреля
  • НБУ:USD 39.15
  • НБУ:EUR 41.85
НБУ:USD  39.15
Бизнес

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

16 апреля

15 апреля

Все новости

УЗ завершает работу над планом модернизации инфраструктуры и подвижного состава

Укрзализныця завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава.

Об этом 31 октября 2016 года во время осмотра строительства участка по производству железнодорожных колес для скоростного транспорта и строительства участка по производству железнодорожных осей и сборки колесных пар на заводе «Интерпайп НТЗ» в Днепре заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, передает пресс-служба министерства.

«Укрзализныця сейчас завершает работу над пятилетним планом модернизации железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. Через две недели мы планируем большую встречу с украинскими производителями, вагоно - и локомотивостроительными компаниями, производителями колес и других видов продукции для отечественной железной дороги, чтобы четко обсудить с ними планы на 2017 год, понять, насколько украинские заводы готовы к выполнению тех заказов, которые должна предоставить Укрзализныця. И я верю, что постепенно мы сможем выйти из той ситуации, которую мы имеем сегодня, и предоставить новый продукт украинским налогоплательщикам», - сообщил министр.

Он отметил, что Украина полноценно становится частью мировых производственных процессов, а отечественная продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках: «Мы являемся свидетелями перехода этого завода в высшую лигу. Мы видим, что есть полный цикл производства колесных пар колес для высокоскоростных поездов. Чрезвычайно приятно, что украинская продукция не только пользуется спросом на отечественном рынке, но и является конкурентоспособной на внешних рынках. Мы полноценно становимся частью мировых производственных процессов. Мне приятно слышать от руководства завода, что, прежде всего, обновляя производство, они ищут украинские станки, украинские компании, и только не найдя их – покупают оборудование за рубежом. Я верю, что так же политика буду и в Укрзализныци и других предприятий в сфере управления Министерства инфраструктуры. В первую очередь приоритет национальному производителю, дальше – зарубежные аналоги, если они конкурентны по цене и выше по качеству».

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: БизнесТранспорт
Теги: