RU  UA  EN

суббота, 20 апреля
  • НБУ:USD 39.50
  • НБУ:EUR 42.10
НБУ:USD  39.50
Бизнес

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

20 апреля

19 апреля

Все новости

Раскрыта попытка продать Укрзализныце устаревшую продукцию

В последнее время стали появляться сообщения о то, что на бизнес партнерство с Укрзализныцей претендует ООО "АТ Механіка". В основном из-за инициативы самой Механики и ее кураторов в Министерстве инфраструктуры Украины. Лобби достаточно сильное, ведь не за каждым встанет на защиту сам министр инфраструктуры Владимир Емельян. Об этом пишет "Антикор".

В материале отмечается, что "АТ Механика" предлагают поставлять для нужд Укрзализныци железнодорожные скрепления образца 1990-х под названием КПП-1.

Внедрение новых конструкций безподкладочных скреплений упругого типа на украинских железных дорогах действительно началось в конце 1990-х годов по заключению польских скреплений типа СБ-3. В то же время появилась отечественная модификация этого скрепления типа КПП-1 производства ООО "АТ Механіка".Со временем, ученые и практики Укрзализныци установили, что модернизированный вариант польского скрепления под названием КПП-1 имеет практически те же недостатки, что и СБ-3. В 2010 году в УЗ признали, что выбор конструкции скреплений типа СБ-3 и КПП-1 для отечественных железных дорог был ошибочным. Хотя доказать свою правоту при преступной власти было невозможно, пишет издание.

После Революции достоинства продукцию ООО "АТ Механіка" перестали закупать, потому что пропал административное давление, а публичные торги перешли в прозрачную плоскость. Рынок продажи стал доступнее для более лучших предложений.

К тому же, технические условия на продукцию "Механики", по решению суда утратили силу. В Службе пути Укрзализныци перестали заказывать КПП-1 и прекратили согласовывать любые изменения в технические условия. Как установили ранее, эти скрепления просто не годятся для использования в сверхтяжелых условиях национальных железных дорог.

После очередной неудачной попытки продать устаревшую продукцию предприятие обратилось с жалобой в Антимонопольный комитет.

На заседаниях коллегии АМКУ 21-22.11.2017 года директор жалобщика Виталий Руденко и адвокат Дмитрий Руденко заявляли, что технические условия и изменения в них не должны быть согласованы с заказчиком. Что государственные стандарты и ГОСТы давно оказались вне закона.

Также отмечается, что представители "Механики" хотели убедить членов коллегии АМКУ в том, что на дешевый товар нет нужды изготавливать и согласовывать с заказчиком документацию. Тем самым, хотели скрыть или не самое главное.

При этом Антимонопольный комитет решением от 22.11.2017 по делу № UA-2017-09-18-002319-c.a3, АМКУ фактическую поставил точку всем пререкания и многочисленным манипуляциям Механики вокруг их продукции, отметив следующее.

Особое внимание стоит уделить на цифры в конце ":2014".

Оказалось, что продукция "Механики" дешевая потому, что с 2013 года никому не нужна. Она потеряла актуальность для единого заказчика.

Подобное решение было принято Антимонопольным комитетом и по жалобе № UA-2017-09-15-000999-a.b4 от 1 декабря 2017.

Таким образом попытка ООО "АТ Механіка" продать устаревшую продукцию провалилась несмотря на давление со стороны ангажированных СМИ и лоббирование через чиновников Министерства инфраструктуры Украины, резюмирует издание.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: БизнесТранспорт
Теги: