RU  UA

суббота, 27 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

27 апреля

26 апреля

Все новости

Тендеры "Укрзализныци" атакует рейдер - СМИ

На тендеры "Укразализныци" вновь намеревается выйти компания-рейдер, которая ставит своей целью уничтожить ключевого производителя креплений для железнодорожного полотна.

Об этом говорится в сюжете журналистов "5 канала", передает "Обозреватель".

Отмечается, что ООО "АТ Механика" уже не единожды пыталась выдавить с рынка этого производителя – ООО "Компанию КРТ" - и занять его место. При этом сама компания-рейдер, упорно пытающаяся заявить о себе как об альтернативном производителе запчастей для железной дороги – по факту не более, чем фирма-фейк, как следует из выводов СМИ. Она не имеет ни производственных мощностей, ни специалистов, ни репутации. По отношению к ней ведутся многочисленные уголовные дела – в том числе, за подделку документации на тендеры. А ее директор – Виталий Руденко – уже проиграл суд ООО "Корпорации КРТ", куда та обратилась, защищая свою деловую репутацию от клеветы со стороны рейдера. Его слова, порочащие "КРТ" и ее продукцию, были признаны судом недостоверными.

"Многочисленные суды, коррупционные схемы вторжения на рынок, наконец, грязная информационная война – вот основные инструменты "борьбы", которые не перестает использовать рейдер", - сообщают журналисты в своем сюжете.

По их информации, продукция "АТ Механика" появилась на "УЗ" в далекие 2000-е. Тогда ООО "АТ Механика" предложила свои крепления – КПП-1. Однако "Укрзализныця" их очень быстро отвергла: полигонные испытания показали, что детали имеют многочисленные недостатки, а значит – могут представлять опасность для поездов при эксплуатации путей. Предпочтение было отдано иной модели креплений – КПП-5, которая оказалась лучше и по техническим, и по качественным характеристикам. Ее эксклюзивным производителем выступает ООО "Корпорация КРТ".

Тогда "АТ Механика" прибегла к классическому коррупционному приему – заручилась покровительством наиболее влиятельной "крыши". В годы правления "Семьи" таковой оказался Александр Янукович (старший сын беглого президента Виктора Януковича – ред.). Тот, учуяв многомиллонную наживу, стал торговать креплениями производства "АТ Механика" через свою фирму – "Евроинвестстрой". С 2009 по 2013 годы эта фирма фигурировала как победитель торгов практически во всех сферах экономики, сообщают журналисты "5-го". Не стали исключением и тендеры "УЗ". Через "Укрзализнычпостач" на рынок (а затем и на железнодорожные пути) вновь вышли крепления КПП-1: без соответствующей технической документации проверки качества. Синхронно выросли и риски для жизни пассажиров "УЗ".

При этом вторая фирма-производитель – ООО "Корпорация КРТ" - несмотря на то, что производит значительно более качественные запчасти – крепления КПП-5,- была отодвинута от тендеров " Укразализныци".