В Украине разговоры о возобновлении проверок и некачественном бензине - намекают на продукцию мини-заводов. Делается это в пользу некоторых участников рынка, которые чувствуют, что топливный рынок насыщается и уже идет борьба за клиентуру.
Об этом сообщил один из участников топливного рынка на условиях анонимности.
Так, по словам собеседника, борьба за отмену моратория на проверки является элементом конкурентной борьбы между импортерами и внутренними производителями горючего.
"Кардинально ничего не изменилось, но кому-то нужно, чтобы начались проверки. Топлива в Украине достаточно, чтобы очереди просто исчезли. Сейчас мы импортируем бензина больше, чем в январе и феврале. И сейчас идет борьба между сетями АЗС за клиентуру. Поэтому в уши наших чиновников уже могли вложить идею: сейчас на рынке очень удачный момент, чтобы его сегментировать и прикрыть тех, кто продает спиртовой бензин или еще что-то. Этим занимались, кстати, весь 2021 год и были потрачены сумасшедшие деньги на то, чтобы медийно и коррупционно "мочить" мини-заводы, некоторые сети", - отмечает он.
Поэтому, говорит собеседник, сейчас мы наблюдаем продолжение этой войны. На рынке есть часть продукта, которая до сих пор производится в Украине – качества от Евро-3 до Евро 5. И сейчас – удачный момент сделать страну полностью зависимой от импортируемого топлива.
"...кажется, что сейчас кто-то решил, что сегодня удачный момент сделать нашу страну на 100% зависимой от импорта топлива. Этого нельзя повторять. Поэтому разговоры о некачественном бензине намекают на продукцию мини-заводов. Это делается в пользу одних из участников рынка, которые чувствуют, что рынок насыщается и идет борьба за клиентуру. Если сейчас служба решит провести проверки по всей стране, то она просто "подкормится", - отметил участник рынка.
Больше читайте в материале "Апострофа": Заправил авто и заглох: что не так с бензином в Украине