В Мариуполе группа предпринимателей и представителей общественных организаций составили SWOT-анализ кандидатов в президенты Петра Порошенко и Владимира Зеленского, проанализировав их слабые и сильные стороны.
Об этом сообщает городской сайт Мариуполя 0629.
Согласно методике подсчета кандидаты оценивались по следующим критериям:
Strengths (S) - сильные стороны;
Weaknesses (W) - слабые стороны;
Opportunities (О) – возможности;
Threats (Т) – угрозы.
Отметим, что SWOT-анализ часто применяется в бизнесе и консалтинге с целью оценить риски вложения или реализации какого-либо проекта, в том числе и назначения сотрудников на новые должности. Методика позволяет наиболее точно оценить текущую ситуацию и потенциальные риски ее изменения.
Как сообщал "Апостроф", ранее в Харькове появился рекламный плакат с кандидатом в президенты Украины Петром Порошенко и президентом России Владимиром Путиным. На плакате политики стоят лицом к лицу. Внизу плаката стоит подпись: "21 апреля. Решающий выбор", что намекает на второй тур выборов, где помимо действующего президента будет участвовать шоумен Владимир Зеленский.