Выборы мэра Кривого Рога - пример того, как работают современные политические бренды.
Об этом написал в Facebook политический активист и блогер Михаил Чаплыга.
Как констатировал Чаплыга, результаты мэрских выборов в Кривом Роге показали, что за счет одного только имени Владимира Зеленского теперь выборы не выиграешь.
"Пример с выборами в Кривом Роге - это еще и история о том, как работают политические бренды. Чуть больше года назад благодаря бренду Зеленского выборы мог выиграть любой мистер X с нулевой узнаваемостью и минусовой харизмой. Но Кривой Рог показал, что теперь есть бренды посильнее, а на одном только имени Зеленского выборы больше не выиграешь", - отметил активист.
По словам Чаплыги, проигрыш в Кривом Роге стал настоящим "Ватерлоо" для Зеленского и его партии, которых "разгромила "Оппозиционная платформа - За жизнь" Виктора Медведчука.
"Настоящее Ватерлоо" для Зеленского - именно так в эфире эксперты окрестили то, что произошло в Кривом Роге, где партия Медведчука вчистую "уделала" Слуг на их поле с учетом форы, которая была у Слуг из-за снятия с выборов очевидного фаворита", - пояснил автор.
Чаплыга пришел к выводу, что личный политический бренд Виктора Медведчука оказался сильнее и бренда Зеленского, и олигархов.
"А если смотреть более системно, то выходит, что личный бренд Медведчука оказался сильнее, чем личный бренд Зеленского, который тот пытался транслировать на Слуг и их кандидата в родном для себя городе. И сильнее, чем деньги и медиаресурсы Ахметова", - сделал вывод политический активист и блогер Михаил Чаплыга.