"Парламент" оккупированного Крыма "национализировал" квартиру семьи президента Владимира Зеленского в Ливадии и еще 57 объектов, принадлежащих украинцам и Меджлису, тем временем член фракции "Слуга народа" и комиссии по борьбе с коллаборационизмом Виталий Безгин избежал этого, незаконно оформив доверенность на родную тетю, входящую в путинскую партию "Единая Россия".
Об этом говорится в материале "Апострофа".
Оккупанты также отобрали винодельню "Алеф-Виналь-Крым" предпринимателя Вадима Ермолаева, площади "Скай плаза" в Ялте, бенефициаром которых называют Арсения Яценюка; сельхозпредприятие "Семисотка и компания", связываемое с окружением Арсена Авакова, здание Меджлиса крымскотатарского народа в Симферополе. Эти факты станут частью иска Украины в РФ в международных судах. Многие украинцы остаются "пассивными" собственниками крымского имущества, ведь не желают идти на коллаборацию с врагом. Чтобы выполнить требования украинского законодательства и пройти процедуру продажи крымского имущества так, чтобы его признала Украина – следует подписывать соглашение на территории, подконтрольной правительству.
В свою очередь народный депутат "Слуг народа" Виталий Безгин стал известен в начале 2023 года, когда выяснилось, что в 2020 он оформил в Крыму доверенность на продажу своей квартиры в Евпатории на тетю - члена партии "Единая Россия", члена "парламента" Крыма Галину Герасимову. Так, Безгин владел долей в праве собственности на недвижимое имущество – квартиры площадью 59,4 кв м в Евпатории после того, как получил наследство от бабушки и дедушки. Для ее продажи он задействовал родственников в Крыму. Российские паспорта вероятно есть и у его сестры Елены Безгиной, и у родителей – Наталии и Юрия Безгиных. А Герасимова ранее в Крыму рассказывала об "успехах благоустройства" Евпатории в интервью пропагандистскому изданию "Спутник". Квартиру Безгина продали по российским законам, о чем свидетельствует выписка из российского реестра, то есть народный депутат Безгин фактически признал российское законодательство в Крыму и совершил правонарушения, предусмотренные Уголовным кодексом Украины.
Позже он оправдывался, что получил наследство от бабушки и дедушки, которые умерли уже после начала оккупации, а потому якобы по согласованию с Нацагентством предотвращения коррупции решил, что предоставление доверенности депутату от "Единой России" будет правильным решением ситуации. НАПК так и не подтвердило, что согласовало Безгину коллаборацию с оккупационным режимом, во всех разъяснениях органа указано, что продажа имущества вне правил украинского законодательства ничтожна. Соответственно, в декларации должны вноситься квартиры и машины с крымской регистрацией. Очевидно, что даже уплата нотариальных пошлин за регистрацию доверенности - это уже преступление по финансированию оккупанта и его террористической деятельности.