В Российской Федерации в Республике Дагестан, где более 90% населения исповедует ислам, начали выпускать мусульманский аналог известной жвачки "Love is" под названием "Семья Фуада и Самиры".
В отличие от оригинала, на этикетке, вместо слогана "Любовь — это...", используется фраза "Счастье в семье — это...".
Главными персонажами вкладышей являются мусульмане, похожие на героев из оригинальной версии. В то же время пользователи в соцсетях отмечают, что правила ислама запрещают изображать лица.
На их примере поясняется исламская трактовка традиционных ценностей и счастья в семье. В частности, "всем городом поститься в Рамадан" или "вместе отправляться в Хадж".
Жвачка уже есть в продаже в нескольких российских регионах, где распространен ислам.
Как сообщал "Апостроф", в России могут появиться подгузники "Печалька".
По материалам "НВ"