Пользователей социальных сетей позабавила остроумная идея реформирования поездов "Укрзализныци".
Отфотошопленными снимками украинских вагонов поделился на своей странице в Facebook блогер Дмитрий Коваленко.
"Вот это была бы реальная реформа "Укрзализныци"!", - написал он.
"Хорошее нововведение. Нужен ещё вагон для пассажиров, которые воем ночью выпрашивают на опохмел у жены", "А сало с луком где есть?", "Для этого тоже отдельный вагон", - пишут комментаторы.
Как сообщал "Апостроф", "Укрзализныця" запустила рекламную кампанию премиальной услуги – пассажирских перевозок в вагонах-салонах с пышным интерьером с портьерами, коврами и кожаной мебелью. Согласно описанию на сайте "Укрзализныци", данная премиум-услуга рассчитана на богатых клиентов. Путешествие в таком "отеле на колесах" стоит как 11 билетов в спальном вагоне плюс многочисленные сопутствующие расходы.