Киевский Театр на Подоле попал в неприятную ситуацию из-за языковых дискуссий.
Как сообщает "Апостроф", о ситуации рассказал пользователь Facebook Богдан Гдаль.
По его словам, изначально на одном из аккаунтов театра в соцсетях после требования зрителя общаться с ним на русском ему был дан ответ в стиле McDonalds – общение либо на украинском, либо на английском.
Тысячи людей написали, что благодарят театр за такую позицию и придут туда на спектакли.
Однако позднее в дискуссию вмешалась пиарщица театра, заявившая, что предыдущие сообщения от имени театра были сделаны с неофициального аккаунта и начавшая скандал со всеми, кто поверил в подлинность первого сообщения.
"Два интересных кейса. Первый скриншот - это сообщение (как потом оказалось) неофициальной страницы Театра на Подоле, после которого тысячи людей написали, что благодарят театр за позицию и придут туда на спектакли. И второй скриншот - это пиарщица музея, которая не сумела воспользоваться ситуацией и пришла скандалить со всеми, кто поверил в подлинность первого сообщения. Фейковый аккаунт заинтересовал новую потенциальную аудиторию. Официальная страница музея все делает, чтобы люди в театр так никогда и не пришли", - написал Богдан Гдаль.
Как сообщал "Апостроф", ранее языковая политика компании McDonald's вызвала дискуссии в украинских соцсетях.