После того как BMW поменял свой аватар в Facebook, добавив в него ЛГБТ+ цвета (все цвета радуги), тоже самое сделали Toyota и Mercedes-Benz.
Об этом стало известно из Facebook-страниц автомобильных компаний.
Таким образом бренды решили поддержать так называемый "Месяц гордости" ("Месяц прайда"), во время которого по всему миру проводят различные оффлайн и онлайн акции в поддержку ЛГБТ движения.
Mercedes-Benz подошел к делу очень оригинально. Помимо своего логотипа, марка автомобиля разместила фото линейки популярного автомобиля Mercedes-Benz G-класса (в народе "кубик"), который покрасили в цвета ЛГБТ-флага.
Что же касается Toyota, бренд опубликовал в Facebook спектр цветов ЛГБТ-флага и тщательно подобрал к каждому авто такой же гаммы из собственной линейки и подписал "United by Pride".
Кстати, BMW уже несколько лет подряд в соцсетях поддерживает права секс-меньшинств.
Как писал "Апостроф", анимационная студия Pixar выпустила короткометражный мультфильм Out, его главным героем стал персонаж-гей. 22 мая лента вышла на стриминговом сервисе Disney+ и рассказала зрителям о парне по имени Грег, который не знает, как рассказать родителям о своей ориентации.