RU  UA  EN

вторник, 21 мая
  • НБУ:USD 39.45
  • НБУ:EUR 42.55
НБУ:USD  39.45
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

21 мая

Все новости

Боятся перегрева и не дают должного разгона: что нужно знать о системах привода в авто

Эксперты рассказали, чем отличаются системы привода в автомобилях и какие условные обозначения они имеют.

Об этом сообщает АВТОDream.

Производители часто используют различные логотипы, декларируя полный привод в автомобиле. На самом деле сегодня существует несколько систем, реализующих привод на две оси.

Специалисты советуют разобраться с обозначениями AWD, 4WD, Part-Time 4WD, Full-Time и 4WD, чтобы избежать ошибок при покупке внедорожников.

Эти условные сокращения не являются техническими параметрами автомобиля, они только определяют систему полного привода.

Так, например, RENAULT DUSTER по умолчанию имеет передний привод с задней осью, который подключается с помощью муфт. Это авто не отличается слишком надежной полноприводной системой, его муфты, как огня, боятся перегрева и на больших скоростях покататься не получится.

Если говорить о шильдиках, то ситуация выглядит следующим образом:

  • AWD - внедорожник с приводом на одну из осей (может быть передняя или задняя) с принудительным подключением второй оси.
  • 4WD - внедорожник с приводом одновременно на две оси с классической блокировкой межосевого дифференциала.

Стоит обратить внимание на то, что эти системы не тождественны фирменным названиям от различных брендов, как, например, VW 4 Motion, Audi Quattro и другие. Бренд Toyota и вовсе запатентовал три технологии, хотя они все заканчиваются с AWD и 4WD.

Как сообщал "Апостроф", специалисты немецкой организации TUV (Technische Überwachungsverein) составили рейтинг кроссоверов в возрасте 4-5 лет, которые реже всего подвержены поломкам.