Эксперты назвали 10 крутых спортивных автомобилей с задним приводом, которые пользуются заслуженным признанием, но остались малоизвестными.
Об этом пишет hotcars.com.
Matra Murena
Matra Murena была блестящим спортивным автомобилем, первоначально разработанным в 1970-х годах как Bagheera. Murena была обновленной моделью, представленной в 1980 году, и имела довольно обычный 2,2-литровый двигатель средней установки. Matra были первым брендом, построившим серийный автомобиль со средним расположением двигателя.
Tommykaira ZZ
Этот маленький японский автомобиль похож на еще более легкий и быстрый Lotus Elise. При весе всего 1433 фунта он был оснащен 2,0-литровым двигателем Nissan I4, производившим 190 л.с. ZZ способен разгоняться до 100 за 4,0 секунды и развивать максимальную скорость 150 миль в час.
Bristol Blenheim
Большинство моделей Bristol оставались в производстве в течение десятилетий и мало обновлялись в течение всего срока службы. Bristol Blenheim был модификацией 603-го, представленного в 1976 году. С 5,9-литровым двигателем Chrysler V8 производство Blenheim продолжалось до 2011 года. Это был британский маслкар с задним приводом, который предлагал невероятный уровень роскоши и изысканности.
Bitter SC
Bitter SC основан на скромном Opel Senator и представлял собой стильное немецкое спортивное купе, представленное в 1979 году. Предлагалось два двигателя. 3,0-литровый I6 не обладал характеристиками, соответствующими внешнему виду купе. Вариант 3,9-литрового двигателя I6 обладал большей производительностью и в целом был лучше.
Marcos Mantis
Mantis был представлен в 1997 году и произведен в очень небольших количествах. Фактически, был произведен всего 51 экземпляр. Используя 4,6-литровый двигатель V8 от Ford, Mantis в стандартной комплектации выдавал 350 л.с. Была предложена модель GT с нагнетателем Vortech, мощность которого увеличилась до 500 л.с.
Isuzu Piazza
Первые Isuzu Piazza не были особенно хорошими автомобилями. Им не хватало изящества в управлении, чтобы позволить водителю получить максимум удовольствия от 150 л.с., предлагаемых 2,0-литровым турбомотором. После того, как Lotus разработал управляемость для более поздних моделей, Piazza стала более удобной машиной для вождения. Эти более поздние автомобили по-прежнему известны своей управляемостью и являются популярными современными классическими спортивными автомобилями.
Vauxhall XV220 Turbo
Основанный на культовом Lotus Elise, Vauxhall VX220 Turbo почему-то не имеет такой популярности, как Elise. Тем не менее, у него был, возможно, лучший двигатель: 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 197 л.с. в автомобиле, который весит менее 2000 фунтов.
Noble M12-GTO
Мотор автомобиля выдает более 300 л.с. в стандартной комплектации и более 400 л.с. в модели M400 и обладает большой мощностью. Считается, что водитель Noble M12-GTO испытывает опыт управления одного из лучших из когда-либо созданных автомобилей. Вес в 23 307 фунтов сделал его безумно быстрым как в ускорении, так и в управлении.
Alpine A610
Alpine произвела одни из лучших автомобилей с задним приводом в управлении всех времен. A610 может стать конкурентом Porsche 911 за свои деньги с установленным сзади 3,0-литровым V6. В автомобиле использовались панели кузова из стекловолокна для снижения веса и отличной управляемости.
Maserati Shamal
Maserati BiTurbo - известный спортивный автомобиль класса люкс. Представленный в 1981 году, он был разработан, чтобы конкурировать с BMW 3-й серии. Однако Shamal - гораздо более редкий автомобиль, было выпущено всего 369 экземпляров. Обладая 3,2-литровым двигателем V8, Shamal производил 326 л.с. и стал флагманским спортивным автомобилем Maserati. С добавленной активной подвеской Shamal управлялся так же хорошо, как и ускорялся.
Ранее "Апостроф" писал о лучших бюджетных автомобилях по совокупности потребительских качеств: вместительность, оснащенность, практичность.