RU  UA  EN

понедельник, 25 ноября
  • НБУ:USD 41.05
  • НБУ:EUR 42.85
НБУ:USD  41.05
Общество

Новости

25 ноября

Все новости

Как полировать авто в домашних условиях: главные правила и советы специалистов

Полировку автомобиля можно осуществить своими руками, но при этом важно помнить о правилах проведения работ.

"Апостроф" напоминает, как правильно провести эту работу, не обращаясь в автосервис.

Подготовка к полировке

Предварительно авто следует подготовить, удалив с его поверхности грязь, битум и жир. Потом - оценить состояние транспортного средства. Если серьезные повреждения отсутствуют, достаточно выполнить защитную шлифовку. Глубокую проводят, когда на кузове авто имеются легко заметные дефекты.

Если на кузове обнаружены сколы, их сначала необходимо устранить, а после покраски залить лаком и сровнять образовавшийся бугорок с поверхностью корпуса.

В зависимости от степени повреждения кузова, необходимо выбрать, какой пастой полировать машину. В качестве первого слоя выбирают полировку высокой или средней степени абразивности. Эксперты советуют применять пасты производства Koch и Rupes, в составе которых малое количество силикона, что позволяет видеть результат воздействия сразу.

Процесс полировки

Процесс полировки предусматривает такие этапы:

1. Нанести пасту на диск.

2. Не включая полировочную машинку, размазать средство по кузову.

3. Не отрывая диск от поверхности кузова, включить устройство на 2 тысячи оборотов.

4. Круговыми движениями пройтись по поверхности автомобиля.

5. Удалить оставшуюся на кузове пасту мягкой тряпкой.

Специалисты советуют не задерживаться на месте более 3 секунд и проводить полировку постепенно на небольших участках.

После окончания работ протереть кузов антисиликоном без смены диска.

Второй этап полировки заключается в удалении дефектов более мягкой пастой и диском. Действия соответствуют предыдущему этапу, только выполнять их нужно на больших скоростях. Потребуется увеличить обороты до 3-4 тыс. вращений в минуту.

Третий, завершающий этап шлифовки осуществляется без полировочной машинки. На мягкую тряпку необходимо нанести финишную пасту и круговыми движениями протереть кузов автомобиля.

Правила полировки

  • Не полировать ребра. На них наносится мало лака, поэтому можно их обрабатывать только по бокам, но не в лоб.
  • Не забивать щели. Большое количество пасты повредит диск. Он будет крошиться и быстро придет в негодность. Затирка оперативно остывает, поэтому ее трудно потом отмыть.
  • Не "перепрыгивать" во время полировки с одной детали автомобиля на другую. Осуществлять работу постепенно, чтобы не забыть, какая часть авто уже отполирована.
  • Не "зависать" на одном участке. Если опыт отсутствует, то лучше поработать машинкой на одном участке несколько раз.
  • Не забывать заклеивать детали из пластика маскировочной лентой. Полировочный диск вращается быстро. Если им задеть пластик, то на нем останется белое пятно от ожога. На неокрашенной детали его ничем не устранить.
  • Не задевать подложкой диска торцы. Она состоит из пластика и, соприкасаясь с защитным лаком, приведет к непоправимым последствиям. Особенно это касается торцов деталей.
  • Не проверять результат с включенной полировочной машинкой. Обязательно смотреть в ту сторону, куда направляется диск. В противном случае красивый отполированный след можно испортить.

Как сообщал "Апостроф", американские эксперты по продажам автомобилей определили десятку лучших автомобилей, которые были в использовании и стоимость которых не превышает 12 тысяч долларов - втрое меньше цены новой машины.