Генеральный директор АО "Укрпочта" Игорь Смелянский опубликовал шутливые фотожабы, как иронию над своими марками-бестселлерами "Русский военный корабль", на которой уже компании удалось заработать более 1 млн долларов.
Соответствующие смешные фото разместил Смелянский на своем канале в Telegram.
"Мы умеем шутить даже над собой и спокойно к этому относимся", - написал он.
Кроме того, "Укрпочта" возобновила после атаки работу сайта, личного кабинета, API, треккинга, поиска индексов, а также отделений и калькулятор тарифов.
В то же время, он пообещал заранее проинформировать о начале работы магазина.
Ранее мы писали, из- за невероятного ажиотажа после выпуска пророческой марки с изображением российского военного корабля, на "Укрпочте" решили выпустить вторую марку этой серии – ее можно будет купить уже в ближайшее время.