RU  UA  EN

четверг, 2 мая
  • НБУ:USD 39.30
  • НБУ:EUR 41.95
НБУ:USD  39.30
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

2 мая

1 мая

Все новости

Что делать при проблемах с AVR бензогенератора: проверка, замена и ремонт

В результате регулярных отключений электроэнергии украинские домохозяйства и бизнесы купили себе бензогенераторы, которыми нужно правильно пользоваться и которые следует своевременно ремонтировать.

О том, как проверить исправность AVR и отремонтировать его самостоятельно, рассказали "Окна".

AVR – это электронная система автоматического включения резервного питания бензогенератора. Она может сломаться, если двигатель генератора глушат, а не отсоединяют нагрузку с помощью штатного тумблера. К тому же эта система подчас не выдерживает подключения сварочного самодельного аппарата.

Читайте также: Украинцев предупредили о штрафах за использование генераторов: кого и как накажут

На самом деле ремонтировать AVR – сложное дело. Лучший вариант – это купить другую AVR и заменить ее в бензогенераторе. Если вы часто пользуетесь генератором, стоит заранее купить несколько штук AVR. Когда такой возможности нет, то можно попытаться оборудовать блок автоматического регулятора напряжения самостоятельно.

Прежде всего следует помнить, что самые сложные части ремонта AVR – это регулировочный элемент и высоковольтный конденсатор. Сначала найдите ножки МОП-транзистора, которые выглядывают из компаунда и ножек конденсатора. Для этого нужно разобрать конденсатор и паяльным подпаять его длинные ножки к старому конденсатору изнутри, соблюдая полярность.

Если же бензогенератор не заводится или из его двигателя идет дым, то, вероятно, износилась поршневая группа (масло из картера попало в камеру горения).

Как проверить AVR и генератор на исправность

  • Осмотреть генератор: он должен быть без механических повреждений, остатков смазки, ржавчины в баке;
  • Проверить масло и прокрутить стартером двигатель, попытаться завести;
  • Обратить внимание на искру, если не заводится, и взять новую свечу;
  • Прокрутите двигатель. Если нет искры или очень мало, необходимо отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи;
  • Проверьте замок зажигания или кнопку включения. Когда там все нормально, то, вероятнее всего, неисправность заключается в катушке зажигания;
  • Если двигатель глохнет, следует разобрать карбюратор, почистить его, установить, отрегулировать тяги и регуляторы оборотов;
  • Если двигатель до сих пор не запускается – добавить несколько капель бензина в камеру сгорания через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора;
  • Если же вы хотите избавиться от ржавчины, то следует почистить топливную систему, а если ржавчина попала в бак, необходимо залить его растворителем на 10-12 часов или заменить.

Ранее "Апостроф" сообщал, почему автомобиль не заводится зимой.