В Министерстве обороны рассказали, нужно ли обращаться в Территориальные центры комплектования и социальной поддержки (ТЦК и СП) после обновления данных в специальном мобильном приложении "Резерв+".
Об этом сообщила заместитель главы Минобороны Екатерина Черногоренко, информирует "Суспільне".
Как известно, в Украине граждане призывного возраста до 16 июля 2024 года должны были внести обновленные учетные данные в Терцентрах комплектования. В частности, разрешили это сделать через Резерв+.
Представительница министерства отметила, что после успешного внесения новых данных в "Резерв+" дополнительное обращение в ТЦК не требуется, ведь этого вполне достаточно для выполнения норм нового законодательства.
Черногоренко подчеркнула, что военный билет в приложении "Резерв+" по законодательству и постановлению правительства обладает юридически аналогичной силой, что и бумажный. При этом в мобильном приложении это можно сделать достаточно быстро.
"В приложении "Резерв+" достаточно заполнить необходимую информацию, а формирование электронного военного билета вообще происходит мгновенно. Для сравнения услуга оформления электронного военно-учетного документа в ТЦК в среднем занимает 30 минут. Это лишь оформление, без времени в очереди, без вашей дороги туда и обратно, а ожидание документа отнимает до пяти рабочих дней", - объяснила заместитель главы Минобороны.
Кроме того, решения о бронировании для более 340 тысяч человек уже отражены в приложении. Еще ведомство намерено добавить в "Резерв+" функцию электронного направления на прохождение военно-врачебной комиссии (ВЛК) и рекрутинга в армию.
Напомним, правительство поддержало сокращение бумажной нагрузки на Территориальные центры комплектования, разрешив печать, а не выписку повесток.