Где девался мой билет и как вернуть деньги, или как найти билеты, приобретенные в кибератаки 22 марта 2025 года.
На эти вопросы ответили в "Укрзализныце".
В компании советуют проверить свою электронную почту — там должно быть письмо от "Укрзализныци" с PDF-билетом.
"Если вы добавляли свою электронную почту к вашему профилю в приложении. Проверьте также папку "спам" – билеты могли поступить туда", – говорится в сообщении.
А если билет не удалось найти, то нашли рекомендующие приходить на поезд как минимум за 20 минут до отправления.
"Проводник может проверить основание на проезд за подтверждением оплаты: запись в банковском приложении или квитанция об оплате", - заявили в УЗ.
В то же время, чтобы вернуть деньги за ранее приобретенный онлайн-билет, следует заполнить заявку на возврат. И вернуть билет можно не позже чем за час до отправки.
"Если вы резервировали средства для автоматической покупки, а билет через кибератаку так и не поступил. Заполните заявку на возврат - мы вернем деньги после проверки. Время возврата зависит от вашего банка и может занять до 30 банковских дней", - пояснили в компании.
А вот что делать, если покупали билет после возобновления онлайн-продаж от 27 марта?
Если при оплате произошел сбой — деньги сняло, а билет не поступил:
- Подождите 5–10 минут и проверьте почту.
- Если билет все еще отсутствует, опишите проблему через приложение в разделе “Обратная связь”.
- Вам либо пришлют билет, либо вернут деньги.
Напомним, "Укрзализныця" заявила 27 марта о возобновлении онлайн-продажи билетов после масштабной кибератаки.⠀