Разгневанные украинцы послали “Укрпошту” вслед за российским военным кораблем после провала продаж знаменитой марки на ROZETKA. Практически никому не удалось ее купить из-за того, что сайт просто “лег”, а когда заработал, то марок уже не было в продаже.
Об этом свидетельствуют возмущенные комментарии под постом “Укрпошты” в Facebook.
Люди предполагают, что все марки ранее скупили сотрудники компании для спекуляций, а на ROZETKA была лишь имитация. Они считают, что "Укрпошта" именно для этого ограничила тираж.
В то же время в пресс-службе компании заявили, что 7 мая с 10:00 на сайте было в наличии 30 000 марок, которые на данный момент все раскуплены. В инциденте они обвиняют огромный спрос и российские кибератаки.
“Команда “Укрпошты” все это время делала все, чтобы дать возможность купить каждому желающему. Поздравляем тех счастливчиков, кому удалось пробиться сквозь кибератаки и перегруженный онлайн трафик ресурсов и офлайн очередей. Приятно видеть ваши сториз, посты и комментарии”, – говорится в сообщении.
Отмечается, что следующая марка с актуальным статусом корабля тиражом 5 млн экземпляров уже в печати и будет доступна для продаж как в отделениях “Укрпошты”, так и сразу на нескольких онлайн площадках, чтобы распределить потоки. Ориентировочно это произойдет в середине мая. О дате запуска в пресс-службе пообещали сообщить дополнительно.
Напомним, 12 апреля "Укрпошта" ввела в обращение почтовую марку "Русский военный корабль, иди на…!". Она стала очень популярной, и сегодня на аукционах отдельные экземпляры продают по цене за 120 тысяч долларов.