RU  UA  EN

пятница, 26 апреля
  • НБУ:USD 39.35
  • НБУ:EUR 42.00
НБУ:USD  39.35
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

25 апреля

24 апреля

23 апреля

22 апреля

21 апреля

Все новости

Даже +30 достаточно для "теплового удара": шесть советов, как избежать влияния жары на авто

Во период летней жары, даже при +30 градусах, могут возникнуть проблемы в работе автомобилей. Эксперты рассказали, как их минимизировать.

Об этом пишет "Авто24".

Перегрев салона

Из-за большого количества стекла в салоне может возникать парниковый эффект, а воздух внутри может раскалиться до +60 градусов. Это приводит к быстрому изнашиванию пластиковых деталей отделки, а некоторые могут даже частично деформироваться. Чтобы избежать этих неприятностей, лучше не оставлять машину на солнцепеке. Если же этого не избежать, эксперты советуют прикрывать стекла защитными экранами и не закрывать окна до конца для циркуляции воздуха.

Содержимое багажника

Температура в багажном отсеке может достигать 50 – 60 градусов. Поэтому там в жару нельзя держать "взрывоопасные" емкости – банки и бутылки с газированными напитками, зажигалки, консервы и тому подобное. Если же в багажнике имеется что-то подобное, на жаре лучше открывать его крышку осторожно и медленно – из-за резкого поступления прохладного воздуха давление в закрытом объеме падает и перегретая бутылка именно в этот момент может взорваться.

Система охлаждения двигателя

В случае, если в авто уже старый и загрязненный радиатор, в жару двигатель может начать перегреваться. Слабым местом при высоких температурах также является один из неисправных электровентиляторов обдува радиаторов. Чтобы этого не случилось, лучше избегать эксплуатации машины с такими условно исправными компонентами.

Перегрев бензонасоса

Изрядно изношенный топливный насос в прохладную погоду более или менее успешно выполняет свою задачу. Но в жару, когда плотность бензина становится ниже, и он еще частично испаряется, давление в магистрали падает, двигатель теряет мощность и работает с перебоями. Это касается как старых карбюраторных, так и современных инжекторных автомобилей.

Перегрев ГБО

Исправный мультиклапан не допускает опасного повышения давления в газовом баллоне, однако все же лучше не оставлять машину с полным баллоном на летнем солнцепеке. Особенно, если вы не уверены, что на газовой заправке вам задули пропана не на все 100% объема (баллоны LPG можно заполнять пропаном максимум на 85%, за это отвечает специальный клапан). В жаркие дни лета лучше, чтобы баллон остался полупустым.

Шины

Современные шины неплохо переносят жару и воздействие ультрафиолета, но если в резине есть микротрещины или плохо залатанные пробоины, от высокого давления, спровоцированного высокими температурами, через них может выходить воздух. Поэтому давление в старых колесах в жаркие дни надо контролировать чаще.

Как писал "Апостроф", ранее эксперты назвали топ-5 популярных ошибок при покупке подержанного авто.