RU  UA  EN

понедельник, 23 декабря
  • НБУ:USD 41.60
  • НБУ:EUR 43.30
НБУ:USD  41.60
Общество

Новости

23 декабря

21 декабря

20 декабря

19 декабря

Все новости

Летающие авто 2022 года: фото и характеристики новинок

Многие автомобилисты просто мечтают поменять перегруженные автомагистрали на открытое небо. Эксперты не дают однозначного ответа на сроки и перспективы запуска воздушного автотранспорта, однако уже существует ряд концептов.

О списке новинок прототипов в 2022 году говорится в публикации сайта Autoexpress.

Renault AIR4

Для празднования 60-й годовщины Renault 4 бренд решил, что основать одну из своих будущих электрических моделей – 4Ever – на оригинальном дизайне просто недостаточно. Успех оригинального 4 был действительно заоблачным: свыше восьми миллионов продано по всему миру, и, чтобы отразить этот успех, Renault в партнерстве с французским центром мобильного дизайна TheArsenale создали Renault AIR4. Корпус AIR4 по внешнему виду очень похож на оригинальный 4 и полностью изготовлен из углеродного волокна. Он также был тщательно разработан, чтобы он мог справляться с тягой и подъемной силой, создаваемой дроном, на котором он установлен. Есть четыре пропеллера – по одному в каждом углу – но нет колес, поэтому AIR4 нельзя использовать в пути. Renault утверждает, что концепция AIR4 имеет горизонтальную максимальную скорость 58 миль в час, способную летать на высоте до 700 м и способную наклоняться до 70 градусов во время полета.

AeroMobil

Дизайн автомобиля AeroMobil вдохновлен греческим мифологическим крылатым конем Пегасом, и прошел более 350 тысяч часов проектирования и инженерии. Его оснастят двигателем с турбонаддувом и заявленной мощностью 300 лошадиных сил со специально разработанной коробкой передач, позволяющей передавать мощность между дорожным и полетным режимами.

На данном этапе Aeromobil требует более 1000 футов свободной взлетно-посадочной полосы для взлета. Поэтому вряд ли станет популярным среди обычных пользователей, он может стать привлекательной покупкой для тех, кто имеет доступ к взлетно-посадочной полосе.

AirCar

AirCar находится только на стадии концепции, но прототип уже совершил свой первый полет. Он оснащен двигателем BMW мощностью 158 лошадиных сил с пропеллером и баллистическим парашютом. Второй предсерийный прототип намерен увеличить мощность до 296 лошадиных сил. Как и вышеупомянутый AeroMobil, AirCar также требует длинного отрезка чистой взлетно-посадочной полосы или дороги для взлета и посадки.

PAL-V Liberty

Компания PAL-V воспользовалась несколько иным подходом с дизайном, который очень напоминает знакомый вертолет с центральной винтовой лопастью. Самое интересное, что Pal-V Liberty фактически продается прямо сейчас, хотя будет реализовано только 90 экземпляров Liberty.

Он должен разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за девять секунд благодаря двигателю мощностью 99 лошадиных сил, а максимальная скорость составляет всего 100 миль в час. В воздухе Liberty будет иметь 197 лошадиных сил от своего второго двигателя, с максимальной скоростью более 110 миль в час и максимальным запасом хода более 300 миль – в правильных условиях.

Примечательно, что PAL-V имеет свою учебную академию, которая предлагает обучение управлению новым автомобилем.

Terrafugia Transition

Подобно PAL-V, Terrafugia Transition входит в группу "дорожных самолетов". Самолет с возможностями передвижения по дорогам Transition будет способен развивать скорость до 100 миль в час на высоте 10 тысяч футов с расчетным запасом хода в 400 миль в обычных топливных баках. Однако мало что известно о его продуктивности на земле.

Terrafugia TF-X

"Electric Motor Pods" будет производить 1 МВт мощности, обеспечивая TF-X крейсерскую скорость 200 миль в час и запас хода 500 миль. Вертикальный взлет и посадка устранит потребность в взлетно-посадочной полосе, а обещание полной автоматизации должно гарантировать, что пилотам нужно будет меньше времени на обучение, прежде чем им разрешат подняться в воздух.

ITEC Maverick

Самая простая концепция в этом списке. Это, в первую очередь, внедорожный багги, он лишен сложных систем откидных крыльев и обходится навесом парашюта и задним ротором. На земле Flying Car маневрен, и он наиболее удобен на песчаных поверхностях. 2,5-литровый двигатель Subaru производит 187 лошадиных сил и разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды.

В воздухе максимальная скорость - 40 миль в час (парашюты не рассчитаны на скорость), но с 17-галонным баком трехчасового полета будет более чем достаточно, чтобы исследовать местность.

Italdesign Airbus Pop.Up

Pop.Up использует съемную капсулу для размещения двух пассажиров. Это может быть обеспечено противоположно вращающимися лопастями для передвижения в воздухе (8 штук), перед тем как приземлиться в четырехколесном шасси для использования на дороге. Каждый из восьми двигателей производит 17 кВт/ч с общей мощностью 136 кВт/ч (182 лошадиные силы), что дает воздушному модулю скромный запас хода в 62 мили. На земле Pop.Up удовлетворяется мощностью 60 кВт (80 лошадиных сил) от двух задних двигателей, что обеспечивает ему максимальную скорость 62 мили в час и максимальную дальность 81 мили.

Его разработали в качестве альтернативы службы такси, а не как личный автомобиль.

Как писал ранее "Апостроф", в сети появилось отреставрированное видео, снятое на автогонках в Нью-Йорке в 30-х годах прошлого столетия.