RU  UA  EN

вторник, 7 мая
  • НБУ:USD 39.20
  • НБУ:EUR 41.90
НБУ:USD  39.20
Общество

Помочь Вооружённым Силам Украины! Ссылка для переводов

Новости

7 мая

Все новости

Последствия могут быть фатальными: почему зимой особенно важно качество топлива

Использование некачественного топлива, особенно для импортных автомобилей, может привести к серьезным проблемам . Зимой следует уделять большое внимание качеству, в частности, дизелю.

Об этом сообщили в "Wheel news".

На украинских дорогах часто ездят импортные автомобили на дизели, созданные по экологическим стандартам Евро-5 и Евро-6, то есть их система очистки выхлопных газов чувствительна к топливу Евро-3, которое вполне законно продается на АЗС в Украине.

Читайте также: Наши авто с ним "не знакомы": в Украине появилось новое топливо

Если заливать в современный автомобиль низкокачественное дизтопливо, то это повлечет за собой поломку форсунков, либо не поддающихся ремонту, либо не предполагающих возможности разобрать их. К тому же микрочастицы, прошедшие через топливный фильтр, в потоке горючего под давлением 2000 бар могут превратиться в микроболиды и стать причиной поломок.

Зимой ситуация с дизелем усугубляется: современные дизельные автомобили нельзя заправлять летним дизтопливом, ведь в нем высокое содержание парафинов. Моторы Common Rail требуют низкой вязкости горючего, поэтому когда в бензобак попадет некондиционное топливо с низким цетановым числом, то современный высокоэффективный дизель может просто не запуститься в "минусовую" погоду.

Более того, некачественный дизель способен привести к перегреванию форсунков, их плавлению и сужения распылителей. Вместе с этим вследствие использования дизтоплива Евро-3 засоряется сажевый фильтр. Тем временем сера, содержащаяся в низкосортном дизельном топливе в высоких дозах, может вывести из строя катализатор.

Ранее "Апостроф" сообщал, при какой скорости автомобиль тратит минимум топлива.