Южнокорейская автомобилестроительная компания KIA воспользовалась падением спроса на автомобили Tesla из-за политических взглядов гендиректора этой компании Илона Маска.
На это обратил внимание в своем Facebook чемпион Украины по автослалому Анатолий Бурбеза.
"После появившихся в США надписей на сайбертраках: "Я купил его еще до того, как Илон gjхал кукухой" компания КИА выпустила в Норвегии вот такую рекламу своих автомобилей - "Я купил его ПОСЛЕ того, как Илон поехал gjкухой". Беспощадный маркетинг, он такой", - написал он.
Kia является дочерней компанией южнокорейской Hyundai, и вместе они являются третьим крупнейшим автопроизводителем в мире по объему продаж по состоянию на 2024 год, продав более 7,2 миллионов автомобилей. В последние годы Kia выпустила целый ряд электромобилей, от EV3 начального уровня – автомобиля года 2025 в Британии – до большого внедорожника EV9.
Как сообщал "Апостроф", владельцы Tesla начинают стесняться своих автомобилей после того, как Илон Маск занялся политикой.