Сегодня работники коммунальных служб предприняли попытку разобрать баррикаду на улице Институтской в Киеве. Подходы к ней сначала были заблокированы сотрудниками правоохранительных органов. «Работает экспертная группа. Проверяют, нет ли взрывчатки»,– пояснил корреспонденту А' один из милиционеров.
Когда эксперты вместе со служебными собаками завершили осмотр и не нашли ничего взрывоопасного, коммунальщики принялись разбирать баррикаду. Начали они с шин, складывая их в ковш трактора. Трактор же перебрасывал шины в кузов самосвала.
В отличие от предыдущих дней, когда разбирался палаточный городок на майдане Незалежности, на этот раз сопротивления коммунальщики не встретили. Достаточно активно вела себя лишь женщина , назвавшаяся корреспонденту А' Тамарой. «На Майдане меня звали мамой Томой»,– уточнила она.
Мама Тома с самого утра стащила к баррикаде шины, передвинула туда металлические заграждения и пыталась перекатывать новые шины, взамен тех, что убирали коммунальщики. Затем она начала колотить металлической рейкой в стоявшую неподалеку бочку. Работы прервались.
— Я вам в кровавых снах сниться буду,– набросилась она на людей в желтых жилетах.
— Какое вы имеете право меня проклинать? – огрызнулся один из мужчин.
— Я вас не проклинаю, у меня муж тут погиб,– отвечала Тамара.
— Вся Украина в крови,– ответили коммунальщики, но работу так и не возобновили.
Один из работников коммунальных служб сообщил А', что получено распоряжение убрать только шины: «Чтобы их не подожгли, как в четверг». Однако Тамара уверена, что разбирать намерены всю баррикаду: «Мы не против, пусть разбирают. Пусть ищут вещественные доказательства. Но улица Институтская должна быть не проездной, чтобы мажоры не ездили по крови наших детей».