РУС. | УКР.

суббота, 27 мая
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.28
Общество

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

​В Киеве сократят количество рекламы на 30%

Коммунальное предприятие «Киевреклама» намерено сократить на 30% количество рекламных носителей в Киеве. Об этом заявил директор предприятия Олег Калиниченко.

«Наша глобальная задача – это уменьшить количество рекламы на 30%. Это будет очень заметно»,– сказал господин Калиниченко.

Он добавил, что сотрудниками предприятия была осуществлена инвентаризация всех рекламных носителей с привлечением операторов наружной рекламы. Кроме того, по словам руководителя «Киеврекламы», одной из задач, которая стоит перед предприятием, является унификация и стандартизация всех рекламных носителей. «Вот пример. Стандартный носитель лайтбокс 1х2 м на улице Богдана Хмельницкого смотрится гармонично, ничего не закрывая. Берем, к примеру, проспект Бажана, где абсолютно диаметрально противоположная ситуация. Поставь там стандартный носитель – его никто не увидит. Носитель должен быть около 6 м»,– отметил Олег Калиниченко.

Кроме того, по его словам, каждой улице Киева необходим паспорт. «У каждого человека есть паспорт. Такой же паспорт должен быть у каждой улицы. Какие рекламные носители стоят, сколько их, какого формата, какие малые архитектурные формы стоят, какая навигация, какие указатели вывески и так далее. Это все должно быть привязано к кадастру и это огромная работа»,– подчеркнул он.

По материалам ИА «Украинские новости»

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...