РУС. | УКР.

воскресенье, 27 мая
  • Лайм
НБУ:USD
  • НБУ:USD
  • НБУ:EUR
26.11
Общество

Финал Лиги Чемпионов Реал - Ливерпуль: все о матче

Новости

Все новости

Новости партнеров

Загрузка...

В КГГА объяснили, что деньги от повышения тарифов пойдут на ремонт и обновление транспорта в Киеве

Заместитель главы Киевской администрации Дмитрий Давтян заявил, что изменения тарифа на проезд в столичном общественном транспорте позволит провести ремонт и обновление подвижного состава.

«Стоимость проезда в Киеве изменится с 14 июля. Для постоянных пассажиров поездка будет стоить от 6,3 грн – при условии пользования проездным билетом, для тех, кто осуществляет разовые поездки – 8 грн. То есть городская администрация устанавливает максимально низкую стоимость проезда именно для киевлян, которые пользуются проездными билетами и бесконтактными карточками. А для тех, кто редко ездит на коммунальном транспорте или гостей города, проезд будет дороже», – рассказал Давтян в интервью «Сегодня».

По словам чиновника, городская администрация приняла компромиссное решение, понимая сложное экономическое положение в стране, которое позволит не допустить кризиса в транспортной отрасли.

«В первую очередь, несоответствие тарифа реальной стоимости проезда. Корректировка отдельных его составляющих, которую осуществили летом минувшего года, позволила лишь немного приблизить его к реальному показателю. Вместе с тем, с 2015 года в стране в 5,4 раза выросли тарифы на электроэнергию, стоимость дизельного топлива поднялась в 1,5 раза, стоимость шин – тоже в 1,5 раза. За это же время индекс потребительских цен, которым любят оперировать статисты, возрос на 183%. Это объективные факторы, на которые не может влиять руководство города. Но они непосредственно сказываются на себестоимости проезда», – подчеркнул заместитель главы КГГА.

Чиновник назвал экономически обоснованный тариф на перевозку одного пассажира, учитывающий все расходы: в метро – 8,27 грн, в наземном транспорте – 8,77 грн. Также он рассказал о состоянии общественного транспорта.

«Сейчас треть всего подвижного состава наземного транспорта требует капитального ремонта. Также в ремонте нуждаются трамвайные пути, контактная сеть. В метрополитене крайне необходим ремонт эскалаторов (в ближайшие годы потребуют полной замены эскалаторы на станциях «Арсенальная», «Крещатик», «Университет», «Вокзальная»), туннельных сооружений и станций, обновления системы пожарной защиты и освещения. Мы не можем выпускать на маршруты неисправные или опасные поезда, автобусы, троллейбусы, трамваи. Но и средств на закупку новых, даже на плановые ремонты, на данный момент не хватает», – констатировал Давтян.

Версия для печати
Нашли ошибку - выделите и нажмите Ctrl+Enter
Раздел: ОбществоКиев Тема:
Теги:

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...